Я оказалась в какой-то большой комнате.Это была кладовая дворца.Все было темно,только свет проникал из щели.Я открыла дверь,оглянулась во все стороны.Такс где может быть хоромы Люцифера? Слева и справа от меня были длинные коридоры,идущие во весь дворец.У меня был план,но он не точен.Я хорошо видела знак,что эта комната находится слева и вверх по лестнице.Я не знаю сколько тут этажей,но его хоромы на последнем.Ну блин... Ну я не хочу идти на самый верх,а вдруг ему заметят? О,точно! Я могу использовать заклинание перемещение.Так,посмотрим...
Ага,значит надо зайти в любую из комнат и сказать:"В комнату Люцифера!".Да так легко,но вот где найти комнату? Может обратно в кладовку? Надо попробовать.
Я зашли внутрь и сказала:"В комнату Люцифера!". И я сразу очутилась там.Его хоромы темные,мрачные,в каких-то демонических картин и рисунков.
Посередине стоял трон.Справа его кровать.Слева огроменный шкаф.
И окна,из которых вид на весь Ад.
Я прошлась по комнате и посмотрела из окон.Вид потрясающий! Но вот как домой хочется.
Я повернулась и передо мной кто-то сидел на троне.Он был в черным плаще,с синими волосами и с подозрительной улыбкой.Это Люцифер.Я вздрогнула и подошла к нему.
-Какая встреча Крис! Ну как тебе в Аду?-усмехнулся он.
-Люцифер?-спросила я.
-Хм... Вижу ты как в Раю:ты не проводишь лекции в Универе,не выполняешь все что тебе надо,и ты не собираешься на мне жениться.
-Я тебе все объясню.
-Твоего помощника я убил,осталось только тебя,но жаль,ты ведь моя невеста.
-Я...
-А знаешь что делают с такими как ты?
-Что?
-Наказывают!-засмеялся злобным голосом.
-Хочешь меня убить?! Давай! Только потом ты об этом пожалеешь.
-Хахаха! Ты такая жалкая,когда хочешь спасти свою шкуру.
-Откуда ты знаешь,что я хочу сбежать?
-Я все знаю,я Повелитель Ада!
-Тогда я не твоя Повелительница!
-А это уже не тебе решать.
И я оказалась в своей комнате.Все было как прежде,но что с Люцифером?
Я вышла на улицу,посмотреть что там происходит.Какой-то шум раздавался.Передо мной стояли толпы людей и шли во дворец Люцифера.Я видела,как он выходит оттуда и говорит:
-Демоны мои! Как вы знаете скоро у меня свадьба с нашей новой Повелительницей Крис! Но она не та,кем вы её считаете:Она лгунья и ведьма! И мы её за это накажем!
Сегодня в полночь,мы будем её бить кнутами,за то что использовала нас и врала нам!
И все хором закричали:"Да здравствует Король Люцифер!".
Все ему стали кланяться и орать с радостью,а я собираюсь сбежать отсюда,да поскорее.