Мои воспоминания 4

16 1 0
                                    

По тихонько я стала привыкать к этому городу,вскоре он мне стал родным. Сначала я училась на военной базе и работы не было. Поговаривали,что в Сайлент-Тауне жили какие-то "тени" или духи,но я не боялась их,так как знала,что это чушь. Но помню случай,когда я увидела одного,прям близко близко,он был безобидным,но вот очертание тела моего отца меня напрягало. Мой отец погиб. И я будто чувствовала его присутствие там,но через несколько минут он исчез. Это все что я помню,ну а потом вы сами знаете,приехал Ник с сестрой Меди и дядей Фредом. Они мне стали семьей. Интересно как они там? Люцифер сказал,что я сейчас в коме и лежу в больнице,мне надо поскорее отсюда выбираться,но как? Я стала звать Люцифера. Но он не приходил. Через пару часов он явился,будто со своей работы примчался,весь запыхавшийся от усталости.                                                     -Почему ты меня все время зовёшь?!-спросил он.
-А что?! У кого-то много работы?
-Очень смешно! Шуточки за триста! Да представь себе работа!
-И какая? Искать себе невесту!
-Может и так! Ну... Чего ты хотела!
-Да не... Ничего...просто... Объясни мне пожалуйста как мне выбраться отсюда и поскорей!
-Ты должна пройти 5 испытаний и если их пройдёшь,то выберешься,а если нет,то останешься здесь навечно и учти я тебе не помогу!
-Какие 5 испытаний?
-На твои страхи! У всех людей есть страхи?
-Ну да... А есть те у кого их нету?!
-Хм... Я не знаю этих смельчаков
-Хорошо,ну и где 1 испытание?!
-Вон там!
Он показал мне пальцем сзади меня,я обернулась и увидела комнату. Мы сразу в неё попали и он ушёл.
-Что ж! Я одна...
Вдруг из белой комнаты превратилась какая-то сцена из моей жизни,из моих воспоминаний. Я увидела трассу вокруг леса,идёт ливень и бьет гроза,на улице никого,только изредка машины проезжают. Вдруг я увидела свет фар машины,она направлялась сзади меня,я обернулась и посмотрела. Я вспомнила ту машину,это была наша машина в детстве,чёрная Chevrolet,на ней папа ездил на работу. Теперь я поняла в это время,в этом месте произошла трагедия,мои родители здесь погибли. Я хочу их остановить,но как? И вдруг ко мне пришёл Люцифер.
-Не делай этого! Ты должна увидеть это! Это воспоминание твоего прошлого и ты должна смириться с этим,тебе не ,вернуть их назад!
-Зачем мне смотреть на смерть родителей!
Я начала медленно плакать,слезы стали течь ещё сильнее.
-Ты должна понять меня Крис,это не твоя вина,просто не повторяй ошибок прошлого и ты пройдёшь это испытание
-А если нет? Не хватит смелости и сил выдержать?
-Если так,то останешься в этом воспоминании раз и навсегда.
После разговора он исчез,оставив меня одну посреди дороги и дождя. Я видела,как мой отец теряет управление и падает в обрыв. И ничего больше... Тишина... Потихоньку начинает смеркаться... Кажется я прошла испытание,но слез так и не смогла сдержать.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя