Неудачный день.

14 2 0
                                    

Проснулась я... Стоп!!!
Синди сколько времени?-спросила я как мертвая.
Я лежала на кровати,как дохлая,с такими волосами!!! Ну знаете как у Анны в мультике "Холодное сердце",когда она проснулась.
Я не знаю сколько вчера выпила,но я выгляжу ещё хуже.На голове волосы стоят,будто меня молния ударила,не хочу говорить,что у меня синяки под глазами,но откуда? Меня ведь никто не бил.И я даже забыла,что сегодня понедельник,да да... понедельник.
Стоп,я ведь должна сегодня вести лекции!!! Черт!!!
Я быстро встала и побежала в гостиную.Там сидела Синди с Люцифером.Черт,он меня убьет!
Я стояла в том комбинезоне,вся в синяках и не пойми что! Вообщем пьяницы так обычно и выглядят.
Они сидели со злыми видами,как помидоры,особенно Люцифер.
Я посмотрела на них с неуклюжим видом,будто я ни в чем не виновата.
И тут пошло поехало...
-Ты хоть знаешь сколько сейчас времени?-спросила злобно Синди.
-Неа-сказала я.
-Сейчас 12 часов,в 9 ты должна быть в Универе,почему ты проспала?!
-Ну... я не виновата,потому что вчера мы были на прогулке с Люцифером и я немного выпила.
-А Люцифер не пил.
-Что?! Но...но я ему дала выпить бутылку с пивом.
-Нет,ты выпила вчера две бутылки!
-А ясн... Ну получается,что я свободна?
-Нет!
-Дай я с ней поговорю-сказал Люцифер.
-Ну что?! Как день?!-спросила я.
-Ты издеваешься,у тебя серьезные проблемы и у меня теперь тоже-сказал Люцифер.
-Да не парься ты! Женишок!-засмеялась я.
-Кстати по поводу женитьбы,я согласен.
-Что?! Но я ведь...
-Не волнуйся,свадьба на следущей неделе,а пока ты можешь подготовится с Синди,я уже пригласил моих друзей и знакомых,будет весело!
-Но я...
-Я люблю тебя.
Он вышел из комнаты.Я покраснела,но блин я ведь вчера просто пошутила,тем более я была пьяна,а он это в серьез воспринял.
-Ну что невеста? Пойдём за покупками твоего платья!-закричала с визгом Синди.
-Да как ты не понимаешь,я ведь вчера пошутила,никакой свадьбы не будет.
-Зато у него будет и ты невеста! Я так за тебя рада!
-О Боже...
И на этот момент я поняла,моя жизнь пошла с верху вниз,как американские горки,но черт возьми,какая свадьба!
Мой план таков:сбежать из Ада.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя