Чем дальше в лабиринт

28 1 0
                                    

От лица Люцифера
Я проснулся первым,так как знал,что скоро двери закроются снова,а надо скорее находить выход из этого лабиринта. Пока Крис спала,я пошёл дальше. Да вы не ослышались,я пошёл дальше и без неё . Я ждать её не собираюсь,а то пока она проснётся половина дня пройдёт,ничего она смелая и сможет найти дорогу.
Солнце уже было в разгаре,но кто знает,сколько оно будет светить. А эти густые заросли начали сдвигаться,будто закрываются.
-Черт! Если я не добегу,то меня сожмут в щепки!-сказал я про себя.
Оставалось ещё чуть чуть,но вдруг я споткнулся обо что-то и упал. Это была небольшая,но тугая ветка. Двери были уже по мой диаметр груди и я знал,что это конец. И я больше не увижу Крис. Я закрыл глаза и видел белый свет. Он был настолько ярким,что мне пришлось зажмурится. Если бы я знал,что этот свет происходил от Крис,которая на своих крыльях спасла меня от смерти. Я открыл глаза и увидел перед собой её,стоящую с распахнутыми черными крылышками.
Ну а как она меня спасла,она вам сама расскажет.

От лица Крис
Я проснулась из-за того,что мне стало холодно. Я открыла глаза и увидела,что Люцифера нету! Пропал! Исчез!
Естественно я стала его звать:"Люцифер! Люцифер ты где?! Отзовись Люцифер!"
Ну и так далее. Я уже не знала,что делать начала ворчать.
-Ну и куда он делся?! Найду и прибью его,как муху!-сказала я про себя.

Но я то знала,что у меня были крылья. Я их распустила и полетела вверх. Ничего не видно было,кроме огромного лабиринта,который наверно без конца. Ну и я начала летать и смотреть где он. Вдруг я слышу чьи-то знакомые голоса. Наверно он,кто-то прям бормотал про себя. Ну сразу понятно,он!
Я подлетела ближе и рассмотрела непонятную мне лежачую фигуру,которая барахталась в траве. Я оглянулась и увидела синие волосы,та куртка. Да,это он! Но почему он лежит?! И барахтается?! Небось помереть хочет?!
А я только потом поняла,что двери закрываются,а он не смог добежать до коридора. Ну я сразу полетела за ним,чтоб спасти его,а то он меня все время спасает,теперь моя очередь!
Я приземлилась,быстро взяла его и полетела в укромное место. Он вообще меня не видел,глаза закрыты,что-то бормотал,вообще странный какой-то! Я его кинула на пол и он очнулся.
-Ах! Где это я? И кто ты?-спросил удивленно он.
-Я вижу у тебя вообще мозги отшибло,а ну вставай!-засмеялась я.
-Ты кто?
-Конь в пальто! Я сказала вставай,что разлёгся!-начала угорать я.

Он медленно встал и тупо смотрел на меня.
-Крис это ты?
-Да блядь ,это я!  Ты такой тугодум!  Ещё чуть чуть и я бы тебя застрелила!
-Прости,я уже видел белый свет и подумал,что я иду в Рай,а ты спасла меня
-Благодарить будешь потом,а сейчас пошли!

Я была в ярости и была готова убить его,но без него я вообще не найду дорогу домой. Так что придётся мне и моим нервам потерпеть ещё до конца,а я надеюсь нам осталось немного. Я шла все дальше и дальше,а он отставал и отставал.
-Не отставай Люцифер! Шевели булками!-я вскрикнула ему.
-Иди без меня,я догоню-сказал вяло он.
-Что значит "иди без меня,я догоню"? Ты кто мужик или тряпка?! А ну встал и пошли!
-Я не могу! Мне плохо! У меня жар!
-Ещё бы ты сказал,что рожаешь-усмехнулась я.
-Это не смешно,Крис! Мне реально плохо,да и солнце уже садится,нам надо сделать привал на ночь.
-Ладно,но завтра мы встаём на час раньше-рявкнула я.

Он улёгся на твёрдом холодном полу. Он чувствовал себя не хорошо. Я села рядом с ним и мы начали беседовать:

-Кстати ты так и не ответила на мой вопрос вчера,ты уснула,так что какие тебе нравятся фильмы?-спросил он.
-Боюсь ты тоже заснёшь-улыбнулась я.
-Нет,я тебя внимательно слушаю.
-Тогда... На самом деле у меня нет прям самых любимых фильмов и не любимых,есть которые мне нравятся и не нравятся. Ну например... Да ты прав "звездные войны". Я знаю этот фильм скорее всего мальчикам по душе,но я его просто обожала. Когда впервые увидела его по телеку,то сразу же влюбилась в персонажа Люка Скайвокера .Ещё я обожала Дарт Вейдера,Хан Соло,жалко,что он умер и я тоже надеюсь,что его воскресят. В школе девочки говорили мне типа "почему ты смотришь эту фигню,она скучная и вообще старьё такое!",а я им в ответ "а вы сначала посмотрите его до конца и поймёте,что это самый лучший фильм на свете и таких частей там семь!",так что будет что посмотреть летом. Они меня даже не стали слушать,плюнули в меня и все. Ну и черт с ними! Подумаешь,девочки! Одни парни на уме!  Я также смотрела "Индиана Джонс",прикольный фильм про ковбоя. "Лара Крофт 2 части",тоже фильм классный с Анджелиной Джоли. Кто-то мне советовал посмотреть фильм "назад в будущее",я его посмотрела только не до конца,потому что заснула. Говорю сразу,что это только моё личное мнение. Фильм оказался скучным,я все время на нем засыпаю и даже когда он по телеку идёт,я сразу переключаю канал. Не,фильм довольно эффектный,но не для меня. Я люблю что-то  поживее.
Вот "звездный путь","пираты Карибского моря",фильмы Marvel и DC-это моё. Я также тащилась от "один дома","парк юрского периода". Прям смотрела до потери пульса. И это ещё не все,можно так продолжать вечно,пока память не закончится и знаешь,я очень рада,что живу в этом веке,потому что именно он открыл мир по другому и именно он подарил нам такие замечательные фильмы,которые завоевали сердца  миллион людей. Все!
-Класс! Супер! Я чур спать,а то за засну и не проснусь-сказал демон.
-Спи,спи,утро вечера мудреней.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя