Вот наступило утро.
Всю ночь я не мог заснуть из-за одной мысли:"А вдруг мы не справимся?".
Но потом я был уверен,что мы вдвоём можем одолеть этих "чужих" и "теней".Главное работать сообща.
Я встал,собрал окончательно свой рюкзак и вышел из комнаты.На стене не было той надписи.Ну и слава богу!
Я пошёл вниз по железным ступеням.Я увидел,как мой дядя встал и пошёл в бар.Ему нельзя пить сейчас! Ааа,фух он просто заказал нам лимонад и тарелку с чипсами.
Если честно,то мне привычно уходить рано,никому об этом сообщать,будто ты уходишь и предаёшь друзей.Но так правильно.
У всех стресс и я не хочу,чтобы они шли сражаться с горем в душе.
Особенно Кристен.Мне её очень жаль,да и Кайла тоже.
Но у меня была одна цель:спасти Меди,пока не поздно.У меня есть фишка:думать о хорошем,вот и буду думать,что все с дядей у меня получится.
Мы поели,почистили зубы,дела сделали и пошли на выход.Я не хотел прощаться,ведь у меня тут друзья,можно даже сказать "семья". Я здесь так привык находится,что даже забыл обо всем.Не хочу возвращаться домой,мне и тут хорошо! Но прежде надо сделать одно дельце,да и не простое!
Я со всеми попрощался и только хотел выйти,как кто-то прицелился в меня.Кто-то стоял слева меня и прицелился прям в голову,я медленно повернулся и увидел Кристен!
Она стояла с заряжённом пистолетом и готова была выстрельнуть.Наверное она тоже не хотела отпускать.Она что-то крикнула:
-Куда пошли! Я вас отпускала одних идти!-сказала сердито она.
-Мы просто захотели пойти вдвоём у вас все равно стресс.
-Тогда я с вами,туда опасно идти вдвоем-сказала она.
-Но как же! У тебя стресс,ты потеряла Джареда,а он ведь твой парень!
-Парень как парень,а мне нужно мир спасать,пошли!-вскрикнула она.
-Тебе получается все равно?!
-Можно сказать и так-сказала она.
-Тогда я тоже с вами!-сказал Кайл.
-А ты почему?-спросил я.
-А я отомщу за своего брата!-сказал уверенно он.
Я даже не ожидал,что все так обернётся,но я рад,что к нам присоединилась Кристен и Кайл.
Мы все собрались,попрощались и пошли в путь,далекий путь...
Если честно,то я рад,что нас теперь не двое,а целых четверо!