Еще одно знакомство

31 3 0
                                    

Мы ходили по улице.Я не знала день это или ночь,потому что город мрачный,темный,спасает только одно-это пылающий огонь,ну хоть какой-то эффект добавляет.Я шла с ним мимо разных зданий,магазинов,ресторанов,ну прям как в обычной жизни,но вот все тут по-другому.Люди здесь другие,хотя это даже не люди,а чертики с рожками и хвостами.Дома тут разных форм ,они тоже темных тонов.Я посмотрела на одну витрину магазина одежды.И не удивляйтесь,там тоже все в стиле готов.Ну у них такой стиль.
Ещё меня напрягало то,что на нас с ним все смотрят,как бабки у подъезда,так и собираются какую-нибудь гадость сказать в лицо.Я шла спокойно и рядом с ним.Мне стало любопытно,что на нас так зырят.
-Эй,почему на нас так смотрят?
-Потому что ты новенькая здесь в Аду.
-И обязательно так смотреть?
-Ну знаешь это ведь демоны.
-Да уж у нас так только бабки смотрят у подъезда.
Мы засмеялись и пошли дальше.
-Ещё я хотела бы узнать откуда ты знаешь моё имя?-заинтересованно спросила я.
-Ниоткуда,просто мы демоны знаем имена тех,кто скоро нам будет принадлежать.
-Ну ясно... А что ты сказал?! В смысле они будут принадлежать вам?
-Люди могут продавать души,и тогда они  становятся рабами демонов.
-И я тоже стану?-спросила с испугом я.
-Ну не знаю,это уже тебе решать-улыбнулся он.
-Кстати,раз уж ты знаешь моё имя,тогда как твоё?
-Люцифер.
-Пф... Я и не удивлена.
Мы как раз подошли к моему новому дому.
-Вот мы и пришли-сказал Люцифер.
Дом был странной формы и в черно-белых тонах.Кстати этот дом мне больше всех понравился.
Мы зашли внутрь,высокие потолки,все в черно-белом,дорогая мебель.Прям роскошь! В этом доме 6 этажей.Я буду жить на 3.
Мы зашли в лифт.Играла незнакомая музыка.Мы стояли и тупо смотрели то вниз то вверх.
А вот и наш этаж.Весь коридор был в кровавых тонах.Вот это я понимаю!
Мы пришли к той самой комнате.Она была в черно-белых тонах.Ну как и в холле.Мебель чёрная,пол белый,стены белые и на них черными буквами написано:"Hell".
Вдруг Люцифер позвал кого-то.
-Синди! У тебя новая соседка!
Из туалета вышла милая,скромная девушка с длинными черными волосами.Она была одета в синее платье.Ну короч нормальная такая,вроде и не скажешь,что она демон.Я стала осматриваться в комнате.Если честно,то она мне нравится.
-Синди,это Крис и она твоя новая соседка-сказал Люцифер.
-Приятно познакомится Крис.
-И мне.
-Ну что ж Крис, разбирай свои сумки,а вечером приходи ко мне,у меня будет вечеринка.
-Я подумаю.
-Ладно,тогда жду вас обеих там.
Он закрыл дверь и я плюхнулась на кровать.
-Я так устала! Никуда уже не пойду!
-Ты что серьёзно хочешь пропустить его вечеринку?!
-Ну да,а что?
-Ты должна пойти,все таки тебе надо найти друзей или даже парня.
-Слушай,это все выглядит круто,но зачем? Я человек,они демоны и я хочу домой.
-К этому Нику.
-Откуда ты знаешь его имя? Ты что умеешь читать мысли?
-Нет я же не джедай-засмеялась она.
-Я хочу понять,как я могу обратно вернутся домой.
-Только сделав что-нибудь хорошее,но у тебя это не прокатит.
-Почему?
-У тебя слишком грешная душа,ты убила двух человек,спалила дом,ругаешься матом.
-Я не хочу это вспоминать.
-У меня вот чистая душа и знаешь за мной все парни бегают.
-Чистой души не бывает.
-Она редко бывает,вот и поэтому за нами и все парни бегают,потому что мы хорошие и добрые.
-Тогда почему ты здесь?
-Мне продали душу и я принадлежу Люциферу,я тип его девушка.
-Девушка вот этого Люцифера? Который здесь был?
-Да,но он ревнивый и никого ко мне не подпускает.
-Ясно,а со мной прокатит?
-Ему интересна только чистая душа,а грешных он все равно что принимает за своих.
-А ты можешь что-нибудь рассказать про него?
-Да,он наследник престола и скоро он на него сядет и угадай кто его жена??? Это я!!!
-Уже?!
-Нет,скоро.
Вообщем мы так болтали долго и я даже забыла о том,что сейчас я далеко от дома.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя