Еще чем дальше в лабиринт

13 0 2
                                    

Мы проснулись от ярко-светящегося света. Был рассвет. Люцифер ещё спал,но надо его будить,а то я не хочу, как он идти без него одна.
-Вставай соня,нам пора идти в далекий путь-типа пою.
-Крис отвали!-сказал недовольно он.
-Ладно,тогда может это тебе поможет проснуться и встать!

Я взяла и треснула ему по его божке. Он меня реально задолбал!
-Ты что дура!
-Нет,хотя как знать,если меня кто-нибудь доведёт как ты,то я дура.
-Я дам не бью,но ты никто,сам бы хотел тебя треснуть.
-А что ж не треснул? После этого была бы сдача от меня.
-Я с тобой не пойду! Иди сама и находи выход,
-Отлично! Здорово! Просто супер! Так и сделаю! Мне надоело,что ты постоянно такой идиот!

Вот сейчас я хотела бы все обругать матом,да таким грязным,что у вас уши завянут.

Я пошла дальше,он за мной,но я видела,как он не хотел идти,знаете что?! Мне насрать,что он не хочет,вот я тоже домой хочу,но я терплю и иду дальше,не оглядываясь назад. Я скучаю по всем. Мне их не хватает,но я не ною,как собака.
Он отставал и отставал. Меня это начинало бесить,я как злая собака хотела вцепиться в него и растерзать.
Я стала идти быстрым шагом,а он вообще куда-то исчез. Ну и хрен с ним! Без него обойдусь!
Я нашла какое-то огромное здание. Там был потайной вход. Надо было нажать на рычаг и он откроется.
Вдруг я услышала какой-то шум. Он издавался позади меня. Было где-то в расстояние километр. Если это те твари,просто я забыла их название,то мне капец. Люцифера нет,какая-то мразь идёт сюда,а я здесь одна.
Я стала прятаться за стенами,побежала дальше ещё спряталась и по тихонько смотрела назад,нет ли их.
Все было тихо. Никого рядом,одна лишь тишина. Я вздохнула с облегчением. Но тут,знаете что?
Какая-то склизкая херь упала на меня. Это была слюня. Видно у кого-то слюнки потекли. Я такая вкусная,епт.
Я обернулась и у видела это чудовище. Ну прям как в фильме! Батюшки! Я побежала со всех ног вперёд. Было много поворотов,которые причём закрывались. Я быстро вбежала в один,но это тварь сумела пробраться тоже. Я бежала все дальше и дальше. Сзади меня направлялось эта мразь. Впереди был обрыв. Прыгать не хотелось,но был другой способ. Спереди была стена с лианами. Я прыгнула на неё и схватилась за лиану.
Я спустилась быстро вниз,но тварь не останавливалась и прыгнула на стену тоже. Господи,когда это кончится.
Когда я спустилась я быстро побежала куда глаза глядят. Но знаете куда я прибежала? В тупик! Класс,вот я и овца! Причём тупая овца,надо было бежать в другую сторону! Я слышала шаги этого чудища,оно приближалось ко мне. Я не могла ничего сделать. Я закрыла глаза и представила дом,Ника и всю компашку. Даже Люцифера представила в данный момент. Вообщем посидела я так немного и бац! я открыла глаза,как этот идиот стоит впереди меня с убитым чудищем. Ну ни хера себе! От этого оленя я не ожидала,это похвально!
Он стоял впереди меня с мечом в руках и видно вспотел немного. Ха,естественно,сражаться с монстром это тебе не каждо-дневное удовольствие! Да и спасать девушку тоже не часто бывает такое. Слышь?! А какой раз он меня спасает?!
Я встала и подошла к нему.
-Люцифер,это ты? Или это плод моего воображения?
Он промолчал.
-Ну ладно,молчание-знак согласия-сказала я.
Я отошла от него и просто стояла,ожидая от него хоть единого шага. Через пару секунд он повернулся ко мне,посмотрел своими черными глазами. Такой глубокий взгляд я видела тогда,когда он хотел меня поцеловать и заняться кмх... вообщем вы поняли. Он тихо подошёл ко мне,очень близко ко мне. У меня сердце задрожало.
Он дотронулся своим пальцем до моей щеки и провёл нежно по нему. Он не стал медлить и сразу же после этого он меня поцеловал. Целовались мы долго,очень долго... Потом он снял свою футболку,ну знаете это уже не в какие ворота! Но я не сопротивлялись и сняла свой комбинезон. Вообщем у нас был секс.

Короче говоря я тупая овца.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя