Целый день я сидел и ни че не делал.Скучно было,потому что все смотрели какой-то бредовый фильм.Я даже названия не запомнил.Может просто мне 13 лет и мне не интересно пока смотреть эти фильмы.Короче я сидел в своей комнате и смотрел из окна.Мы были далеко от города.Нам пришлось где-то 2 часа ехать оттуда.Зато тут редко водятся твари.Но все-таки водятся.Стоп! Значит вот почему oпоявилась надпись на стене.Это послание.Теперь я все понял.Но это было вчера,а сегодня мы наконец-то идём спасать мою сестру.Как бы радостно это не звучало,дело все-таки серьезное.Я одел свой так скажем "специальный"костюм,нет,не для того,чтобы похвастаться и не для того,чтобы покрасоваться перед Кристен.Кстати она сегодня не такая радостная.Я подошёл к ней,хоть как-нибудь подбодрить.
-Привет,все в порядке?
-Да...все просто супер.
На самом деле ничего не супер либо что-то случилось либо сегодня вообще настроение дерьмо.Понимаю её,у меня тоже это часто бывает.Чувствую себя изгоем.
Но сегодня важный день и это не только зависит от меня,но и ото всех нас.Потому что как Джаред сказал:"Ты можешь положится на нас".Ну что ж я надеюсь!
Я оделся и пошёл ко всем остальным.Они тоже собирались,только молнией,конечно,дело важное.Джаред сидел рядом с Кристен и тоже ободрял её.У неё кстати улыбка появилась на лице.Умеет Джаред веселить всех.Кстати он капитан команды.Я не знаю почему,потому что раньше была Кристен.Он нас всех позвал и нам кое-что объявил:
-Всем привет! Как вы все знаете,сегодня будет долгий и трудный день,сегодня нам придётся идти навстречу смерти или страху и нам дало честь спасти сестру классного пацана по имени Ника.
И сегодня мы не должны подвести его,потому что мы его надежда.
Он улыбнулся мне и вообщем это все что он хотел сказать.Все-таки классная у него речь.
~через 10 минут~
Мы шли по дороге,которая вела в это подземелье.Туда трудно попасть и мало кто возвращался,но стоит попробовать.Нам придётся ночевать в палатках.Мы пришли на первый отбой.Мы сели на камни и стали рассказывать истории.Была кромешная тьма,ни че не видно,только мерцающие огоньки,светящиеся в небе.Я хотел спать,но в том то и дело,не мог,очень интересные истории рассказывают пацаны.Кристен уже спала,а Джаред сидел с ней рядом.И кто бы мог подумать,что сейчас-это самое классное время,когда ни че не тревожит,а просто сидишь и слушаешь интересные истории друзей.Но кто знал,что утро будет не таким классным как вечер...