Продолжение...
Я встал,чтобы закрыть окно и вдруг я увидел нечто пугающее из окна.
Мне стало очень жутко,когда я это увидел.Передо мной шел какой-то подросток по улице.Было 3 часа ночи.Я решил посмотреть что будет дальше.Не успел я обернутся,как тот пацан исчез! Я стал смотреть в разные стороны,чтобы найти его.Через 5 минут я увидел,как его кто-то утаскивает в темный переулок.Больше я этого пацана не видел.Но я представил себя на месте его.Лучше мне не выходить ночью на улицу.Я закрыл окно и повернулся назад.Сзади меня стоял дядя Фред.Я сильно испугался и вскрикнул.
-Ааа!
-Ник! Успокойся это я Фред,почему ты не спишь?,ты опять смотрел из окна!-сказал недовольно дядя.
-Я...,я просто решил закрыть окно и увидел,что там одного пацана утаскивают в темный переулок-сказал дрожа от испуга я.
-Ладно!,ложись спать!-сказал дядя.
-Почему ты не веришь мне?!-спросил я.
-Ник,ну ты же знаешь,что это какой-то бред!,ты сам себя слышишь,люди в это верят!-сказал дядя Фред.
-Да они верят и я в это верю!,я видел собственными глазами!-сказал я.
-Наверное у тебя просто галлюцинации-сказал Фред и пошёл к себе в комнату.
Почему мне никто не верит,ведь я видел все собственными глазами.Я им докажу,что был прав.Я сразу заснул и думал о том,что завтра будет...
~Утро~
Я проснулся в 9 часов.Фред и Мэдди до сих пор спали.Я решил разбудить Мэдди и рассказать,что случилось вчера ночью.Я стал её будить.
-Мэдди!,Мэдди просыпайся!-сказал шепотом я.
-Что надо?!-спросила она.
-Проснись!,я хочу кое-что тебе рассказать.
-Давай через 5 минут.
-Мэдди вставай!
-Ну ладно! Что у тебя!
-Я хочу рассказать кое-что странное,что произошло вчера ночью.
-Валяй!
-Короче,я встал закрыть окно и увидел,что какого-то пацана утаскивают в темный переулок.Я слышал как он кричал о помощи.
-Опять ты за свое! Да пойми же нету никаких теней!
-Почему люди об этом рассказывают?
-Они просто чокнутые!
-Нет! Они не чокнутые! Они говорят правду и тебе с дядей Фредом надо прислушаться к ним!
-Да это ты чокнутый! Ты со своей книгой совсем страх потерял!
-Ничего ты не понимаешь,это тайная книга про всех существ которые обитают во всем мире.
-Эта книга написана для тех,кому нужны чудеса,загадки,приключения и эта книга просто сказка,в ней ничего реального!
-Да как ты можешь говорить об этом,ты ведь её даже не читала!
-Ага,буду я ещё твои сказки читать! Знаешь что! Отстань от меня со своей книжонкой!
Мэдди закричала и пошла в ванную.
Истеричка.Она ничего не знает о тайнах всего мира.Я продолжал читать её.Через час проснулся дядя Фред.Он вышел из своей комнаты и пошёл в ванную.Она была занята Мэдди.Фред стал узнавать,что произошло.
-Мэдди,ты там?-спросил он.
-Здесь занято!-вскрикнула она.
-Дорогая мне тоже нужно в туалет и в душ.
-Я не выйду отсюда пока Ник не извиниться!
-Так! Что произошло между вами!
-Ник меня обидел! Он со своей книжонкой со всем совесть потерял!
-Ник рассказывай что произошло! Почему ты обижаешь сестру?
-Ну Фред,я её не обижал,она мне не верит в то,что я сегодня ночью видел-сказал я.
-Ник ты опять за своё! Ты нам надоел! Ты веришь в эту фигню!-сказал дядя Фред.
-Да я верю! И прошу вас поверьте мне!
-Все заткнулись! Мэдди выходи из ванной,а с тобой Ник я позже поговорю!-сказал Фред.
Дядя пошёл мыться,а Мэдди пошла в комнату дяди смотреть телевизор.Мы с ней не разговаривали.И это не я виноват,что они не верят мне.
Я сидел в недоумении и думал,а что же дальше будет!...