Мои воспоминания 2

30 1 0
                                    

Я шла все дальше и дальше по длинным коридорам.Как я уже поняла,мы находимся в каком-то доме.Что ж,это не просто дом,это место где и положило началу моего существования.
Я была совсем крохой и жила здесь вместе с моими родителями.Я ходила в школу,мечтала о выпускном,но вместо этого мне пришлось видеть смерть близких мне людей.Я не хочу об этом говорить,но вы должны понять,что я не была плохой с раннего возраста,просто я поняла,что если делать только добро людям,то им будет наплевать на вас.А началось это с детского сада,я приносила всякие вкусняшки и все у меня их просили.Ну конечно я им давала,но что взамен? Ничего.
У меня не было лучших друзей,я дружила со всеми и ещё не понимала,что значит жить в круге плохих людей.В школе меня обижали,дразнили,а я игнорировала,я не хочу,чтоб видели мой гнев.Когда я взрослела,то становилась омерзительнее.И выпускной,когда мои родители умерли.В моем доме случился пожар.Я была на выпускном с моими друзьями.Мне позвонила полиция и скорая помощь.Я быстро побежала домой,но не успела их спасти.И даже сейчас меня грызёт совесть о том,о чем я думала?!
Какой выпускной!!! Это всего лишь праздник,где все веселились,но мне уже было не до смеху.У меня была депрессия год.Через год я поправилась и начала жизнь с чистого листа.Я потеряла много людей и я больше не потеряю их.Кто мне дорог сейчас в больнице и волнуются за меня,я ведь в коме,хотя какая кома,я непонятно где и я одна,совсем одна.Во такая у меня была жизнь,не ахти,но я уже привыкла к ней.
Я рассказала вам про мою жизнь,потому что прошла все комнаты,ну почти.Остаются те воспоминания,которые произошли недавно.Но я устала ходить и села на пол.Я не знала ночь это или день,но та старуха стояла снова.Я достала пива из своего рюкзака и начала пить.Жалко сигарет нету,придушить эту старую каргу.Но вот она снова исчезла...
И вдруг я услышала,как кто-то идёт сюда.Это был Люцифер.Опять пришёл,что ему надо?
-Привет Крис,как ты?
-Норм,а я думала ты уже не придёшь?
-Что? Соскучилась?
-Нет,домой ужасно хочу!
-Потерпи,ещё недолго.
-Что мне надо сделать? Зачем я здесь?
-Крис,это твои воспоминания,они подскажут тебе правильный путь.
-Хорошо,я вспомнила своё детство,но что потом,что за этими дверями?
-Испытания. Их 5. Они на твой страх.
-Ты же знаешь,я ничего не боюсь.
-Да?! А боязнь потерять дорогих тебе людей?
-Это совсем другое.
-Ну тогда удачи и кстати пить здесь нельзя!
Он забрал у меня бутылку с пивом и исчез.Я продолжила свои поиски домой и следующие воспоминания были,как я оказалась в городе Сайлент-Таун.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя