Я сидела и изучала урок по выживанию.Сказать,что это просто нет,но и сложности здесь не присутствует.В этой лекции все то,что я проходила в военной школе:учить стрелять,как выжить на острове и т.д.
На пороге гулял ветер,все ученики были ещё в школе,а я сидела и готовилась к завтрашней лекции.
Правда потом я уснула💤💤💤.Меня разбудил Люцифер(да опять эта зануда).Было как-то неожиданно встретить его во дворе Универа.
Хотя он ведь будущий Повелитель и ему можно расхаживать где угодно.
Я сразу же очухалась и не обращая на него продолжила своё изучение.
-Что,зубришь?-спросил он улыбаясь.
-Знаешь,шёл бы ты отсюда,не мешай!-спокойно ответила я.
-Что произошло с тобой и Элиз?
"Что?! А он откуда знает,что это произошло сегодня?! Нет... Он точно джедай или ему кто-то рассказал".
-Я все слышу,так что произошло?
-Эта стерва унизила меня перед всеми.
-Она тебя все время будет унижать-хмыкнул он.
-Что сам проверял?
-Нет,я сам знаю.
Он встал и хотел уже идти,но сказал:
-Ладно,не буду мешать тебе,пока.
-Стой! А почему ты не на своём троне или престоле?
-Хм... Чтобы получить наследие,мне нужно найти Повелительницу,то есть мою жену.
-Круто! Удачного поиска тебе,твоей второй половинки.
-Ха,спасибо,не хочешь сегодня выйти на крышу вечерком?
-Это приглашение?
-Можно сказать и так.
-Ладно,но я прихвачу выпивку.
-Хорошо,пока.
-Пока.
Он ушёл,то есть испарился в сером дыму,вот бы мне так.Ну а мне пора домой,я так устала и зад свой отсидела.Все-таки несмотря на унижение Элиз,этот день хороший.
Ну я и оптимистка(смеётся).