Я очутилась в непонятном мне месте. Никого не было,лишь пустота,звук тишины и чьё-то очертание вдалеке от меня. Я не знаю,прошла ли я испытание или нет,мне было все равно,я хотела лишь удрать домой к Нику. Но это было лишь только начало моих мучений.
Вдруг появилась комната,белая комната и предметы прям как в кабинете врача. Лекарства,препараты и т.д.
Меня это немного пугало и я хотела уйти,но вдруг поняла,что мои руки связаны и ноги тоже. Я не могла пошевельнутся. Я слышала чьи-то шаги,кто-то приближался. У меня началась паника,я стала дергаться и пытаться выбраться из тугой веревки. Но ничего не получалось и в конце концов зашла медсестра. Я она точно не человек,будто из Ада,вся в татуировках и клипсах. Явно она не была медсестрой.
Она достала шприц и взяла какое-то лекарство. Она добавила в шприц эту херню и подошла ко мне. Она хотела меня усыпить. У меня началась ещё больше тревога и паника,я хотела закрыть глаза и проснуться,но что-то толкнула меня и я будто выбралась из этой пытки. Меня спасло лишь то,чего я больше всего не ожидала,да да... Это он мой герой... Люцифер!
Он прилетел мигом ко мне и убил эту засранку,но я могла бы сама справится,зачем мне помогать?
Он меня развязал и просто стоял и пялился на меня.
-Ты в порядке?-спросил он.
-Да... Наверное.
-Фух... Тебя все время надо спасать,ты ведь смелая девушка.
-Зачем вообще ты меня спас,я могла бы сама справится?!
-Ну не знаю... У меня работа скучная,вот и слинял.
-Все равно спасибо,в следующий раз я сама.
-У тебя боязнь шприцов и препаратов?!
-Да,просто в детстве мне один раз попали шприцов в мышцу и я долго лежала в больнице.
-Бедная... Иди сюда.Он взял меня и обнял... Ну не фига себе,просто взял и обнял меня! Что-то на него не похоже.
-Таких девчонок надо поискать!-ухмыльнулся он.
-Да пошёл ты!-засмеялась я.Вообщем меня спас герой-демон и я просто счастлива и да это не сарказм,так что если вы считаете,что сможете справиться сами,то не фига,потому что у вас есть классный спутник.
-Крис,я хотел тебе кое-что сказать...-сказал Люцифер.
-Валяй-ответила я.
-Я... Я не могу так жить... Я хочу сбежать в реальный мир с тобой,лишь только с тобой,мне надоело торчать в этом гребенном Аду,я хочу быть человеком как и ты,Крис,возьми меня с собой,я обещаю,что я тебя не брошу.
После этих слов меня будто молнией ударило,он готов идти со мной?! И никогда меня не бросит?! Это уже точно подкат,но я не могу отказать,потому что он меня спас и наверное у нас прошла какая-то искра.-Ладно,можешь идти со мной,но учти я пока тебе не сильно доверяю,так что я за тобой слежу демон.
Он подпрыгнул и снова меня обнял(с ним явно не то,но он перестал играть надоедливого демона).
Ну а пока мы пошли дальше по коридорам Астрала,но я теперь я не одна,а вместе с Люцифером.