Глава 24

27 3 0
                                    

После той вечеринки я спала как убитая,вот только на полу.Я проснулась где-то в 9:00 утра из-за какого-то шума.Он издавался в туалете.Я встала и направилась к нему.Боже так божка трещит хоть убей.Я открыла дверь и увидела плачущиеся на коленях Синди.Она сидела и ревела горькими слезами.Я стала её успокаивать,ну я же все таки не монстр.
-Эй Синди,что случилось?
-О,очнулась мерзкая тварь!
-Что?! Ты вообще о чем?!
-А ну да,ты ведь ничего не помнишь! Ты так была пьяна,что ты всем наговорила гадостей.
-Но я ведь пришла домой?!
-Да,в том то и дело,что теперь мне из-за тебя стыдно! И Люциферу стыдно за твоё вчерашнее поведение.Ты вела себя как мерзкий пьяный мужик.И я все слышала что ты вчера обо мне наговорила.
Она начала реветь ещё сильнее.
-Слушай прости меня пожалуйста! Когда я пьяная я могу и человека убить не задумавшись.
-Да! Вот на что ты способна! Круто сейчас в Аду все об этом говорят.
-Тогда зачем ты мне врала про тебя и Люцифера! Никакой у вас свадьбы нет! Вот тоже наивная дура.
-Я просто хотела перед тобой похвастаться,подумала что ты наивная и решила сказать,мол никто не расскажет.Да и вообще я в него влюбилась.Мы просто друзья.
-В следующий раз говори мне только правду,ладно.
-Ладно,друзья?
-Конечно чувак!
Я вышла из туалета и пошла на крышу.У меня осталась бутылка пива.Я полетела на 6 этаж и села посмотреть на город.
Хоть 5 минут я хотела посидеть одна,как тут этот опять прискакал.
Он сел на крышу и стал со мной болтать.
-Ну и зачем ты приперся?
Опять искал меня?
-Нет,я пришёл сказать тебе плохие новости.
-Да,ну и какие?
-Ты вчера была пьяна и орала матом,всех оскорбляла,вела себя как мерзкий мужик. Из-за тебя теперь обо мне все говорят! И о Синди тоже!
Ты ей вчера столько гадостей наговорила,что я хотел тебя убить.
-Так почему же ты не избавишься от меня? Не пошлёшь меня обратно домой?
-А ты уже не попадёшь домой,ты останешься здесь и будешь делать,то что я скажу и будешь вести себя подобающе.
-О, едва знакомы и ты мне уже говоришь,что мне делать,да иди ты нахуй!
-Хорошо,но если ты будешь так дальше продолжать,то ты не увидишь больше свой дом-он улыбнулся и исчез.
Я хочу вернутся домой,но я не хочу ради этого быть послушной леди,ебт!
Кстати как там Ник,Меди,Карл,Фред,я по ним скучаю,мне их не хватает. Я вернулась в комнату,может найти способ как вернутся домой.Например есть ли другой путь.Надо спросить у Синди.
-Синди,а ты не знаешь,как ещё можно вернутся в людской мир?
-А что все надоело? А я думала тебе здесь понравится?
-Ну серьёзно!
-Ладно,есть способ n1:быть послушной.
Или
Способ n2:сбежать отсюда.
-Как сбежать?
-Ты выходишь из ворот Ада и говоришь:"Мне в людской мир".
А потом 5 испытаний не знаю каких,но вроде бы на страх они связаны,ну короче тебе надо подготовится.Главное не спалиться жнецам,если они тебя увидят,все ты капут! А если пройдёшь,то ты вернёшься домой,но тебе придётся уехать из того города,иначе он тебя найдёт и опять вернёт в Ад.
-Ясно,когда можно будет это устроить?
-Я думаю на выходных.
-Сегодня у нас среда.
-Тебе надо подготовится,главное будь очень осторожной и внимательной,потому что если ты не сделаешь это,то будешь сидеть в тюрьме как минимум 1 неделю,а поверь у нас строже тюрьмы чем у вас в людском мире.
-Для меня главное это сбежать отсюда и вернутся поскорей домой.
-Стой,почему ты так хочешь сбежать?
-Мое место не здесь,а там.
-Почему ты так считаешь?
-Мне моё сердце подсказывает.
Вообщем я готовлюсь к побегу из Ада.Это будет эпично,интересно и очень интригующе,просто читайте эту книгу и все тайны вы узнаете только здесь.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя