Глава 17

50 4 0
                                    

Я проснулся неожиданно,потому что вспомнил, что я за рулём.Оказывается нет,я поставил машину в пустыне.Все спят,а нет вот Крис проснулась.Я достал  ей кофе,только не спрашивайте где я  взял,на самом деле я стащил из амбара,специально для Крис,а то она вчера такая пьяная была.
-Привет Крис,как спалось?
-Привет,спалось круто,но вот бошка трещит,видимо я вчера перебухалась.
-На держи-протянул ей кофе.
-Ммм вкусно,откуда ты его взял?-удивленно спросила она.
-Эмм... Не важно,пей-улыбнулся я.
Она глотнула кофе и стала крутить штуку,чтобы включить музыку.
-Тут наверное сигнала нет.
-А вот и нет-сказала она,когда нашла сигнал единственного радио.
В данный момент звучала песня:"Cherry Bomb"
-О! Это моя любимая-и стала напевать.
Я первый раз её слышу.Она включила так громко,что у меня уши заболели.
-Крис можешь сделать потише-сказал недовольно я.
-Уже 10 часов утра,пора этим соням вставать-сказала с улыбкой она.
И через 2 мин Фред и Кайл проснулись.А Крис продолжала петь песню:"
Hello daddy,hello mum
I'm your c-c-cherry bomb
Hello world,I'm your wild girl
I'm your c-c-cherry bomb."
Я выключил радио и сказал ей:
-Все Крис хватит! Ты и так разбудила моего дядю и Кайла-сказал со злостью я.
-С этого момента ты сидишь здесь-показала она на своё место-я поведу.
Я сел и с грустным вдохом стал смотреть из окна.Мне надоело ехать по пустыне и спросил у Крис когда уже приедем:
-Сколько нам осталось ехать?-спросил грустно я.
-Потерпи,ещё немного-сказала
она.
Мы ехали ещё два часа.В пустыне так и продолжалась буря.Мы сидели слушали песню:"Come and get your love"
Но на этот раз она не пела.Хотя голос у неё клевый,просто она громко пела.
Через 2 часа мы выехали из пустыни.Мы ехали по каменистой пустыне. Вдалеке я стал замечать,что-то странное,похожее на пещеру.Мы резко остановились.
-Все,мы приехали-сказала Крис.
-Вот эта пещера?-спросил я.
-Да,это логово теней,оттуда они направляются в город,а от него 10 км-сказала Крис.
-Близко,да и пещерка не хилая-сказал я.
-Главное,как пробраться внутрь и как узнать где Меди-сказал с уверенностью Фред.
-Нам надо разделится-сказал Кайл.
-Там ничего опасного,главное идти тихо и чтобы никто не услышал и увидел,они очень реагируют на свет и шорох-сказала Крис.
-Нам надо разделится подвое-сказал я.
-Да,Ник с Крис,а я с Фредом-сказал Кайл.
-Ник и Крис будут искать Меди,а я с Кайлом будем стоять на  шухере и если что будем мочить этих теней-сказал Фред.
Мне казалось капитаном был дядя Фред,он с уверенностью нам говорил что и как делать.Классный у меня дядя!
Через пару минут после наших тактик мы все-таки зашли в пещеру.
Она реально огромная и темная.Ничего не видно,но как Крис сказала:"Они реагируют на свет".
Поэтому мы шли без света.Фред и Кайл стояли на шухере,а я с Крис пошли искать Меди.Была тишина вокруг и теперь я осознал,а если бы я здесь был один? Я тот ещё сосунок.
Но зато с Крис мне ничего не страшно,она теперь стала моей коллегой по спасению жизни людей.
Мы заходили все дальше и дальше и мне казалось,что мы ближе приближаемся в ад.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя