Глава 13

50 3 0
                                    

Мы проснулись из-за какого-то шума.Нас позвал Уилл срочно.Я встал даже не переодевшись,я побежал молнией.Что же там такое? Может что-нибудь случилось?
Вокруг была пустыня и из-за песчаной бури я ничего не видел.Нас звал Уилл и указывал дорогу.Когда мы пришли там лежал Джаред,нет уже мертвый Джаред.Рядом с ним лежала вся в слезах Кристен и звала о помощи.Джаред лежал неподвижно,истекал кровью,видно,что ему выстрелили прямо в сердце.Зрелище было не очень,ведь капитан погиб.Его лицо имело неясный смысл.Будто без эмоций.Мы позвали скорую помощь и похоронили его.Было грустно...
Все стояли в черных костюмах,даже я.Нам пришлось захоронить его в пустыне,не было другого места.
После похорон,мы все вернулись в амбар,потому что капитан погиб.
Придётся идти через 1-2 дня.
Я сидел не подвижно и пил лимонад.
Все остальные разошлись по комнатам.Я стал искать Кристен и спросит её как погиб Джаред.Нашел я её на крыше.Она сидела,вся в слезах и с бутылкой пива смотрела в даль.Я тихо к ней подошёл и начал беседовать:
-Привет,мне очень жаль,что так случилось,но как это произошло?
-Отстань!-робко сказала она.
-Прошу скажи,мне очень важно.
-Ты не слышал! Отстань!
Я выбежал прочь из крыши и пошёл к дяде.Он сидел и смотрел бокс.Я к нему подсел и тоже начал беседовать:
-Привет,ты не знаешь как случилось так,что Джаред погиб?
-А я откуда знаю! Иди спроси у Кристен.
-Дело в том,что и она не отвечает. Она меня послала.
-Значит это не твоё дело и вообще оставь её в покое,ей нужно побыть одной!
-Ладно! Я понял!
Я пошёл в свою комнату.Там опять была эта надпись.Мне уже как-то все равно.Но я знал,что без друзей мне никак.А что если я сам спасу Меди?
И без их помощи?
Все решено!
Завтра отправляюсь в путь!

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя