Ах...уж эта стерва!

30 3 0
                                    

Короче когда я шла вниз по ступенькам,я направлялась в раздевалку взять куртку и готовиться к завтрашним лекциям.Всё было хорошо,но блин зачем я пошла именно по тому коридору.
1 этаж.
Я иду прямо к раздевалке.Я уже довольная собой прохожу мимо учеников,но вдруг не возьмись идёт какая демонница.Она смотрит на меня не довольным взглядом,будто хотела поджарить меня.На руках она несла поднос с горячим кофе.Когда я повернула направо она сделала подножку,я упала и ещё она опрокинула её поднос,вот так специально!
Я лежала на полу,все угарали со смеху,а эта СТЕРВА насмехалась надо мной! Слава богу пришёл Ронни и помог мне встать.
-Эй,с тобой все в порядке?
-Да...вроде бы.
-О Ронни,привет!-эта демонница стала клеится к Ронни.
Нет,я конечно не ревную,но он на моей стороне.
-Это ты сделала? Зачем?!-спросил он.
-О прости,я ведь не знала,что вы знакомы...-её голосок был раздражительным.
-Кто это за развратница!-огрызнулась на нее.
-Это Элизаздра,демонница коварности и мщения-сказал Ронни.
-Но все меня зовут Элиз! А как тебя зовут ПРОСТУШКА?!-стала насмехаться надо мной.
Вот сейчас я хотела в её поганую рожу  дать! Да так сильно,что она дальше в АД свой полетела!
-Кристен! Но друзья зовут Крис!
-А,так это ты новенькая? А я тебя не узнала.Я слышала ты лекции будешь проводить,о выживании.
-Да... Так оно и есть.
-Фу! Скукота...никто не будет ходить на твою лекцию,да девочки?
Сзади неё стояли её подруги и качали головами.Да и другие стояли и будто подчинялись ей.
Вот прозвенел звонок.Всем пора было уходить.
-Ну что ж,звонок прозвенел,нам пора идти,ещё увидимся ПРОСТУШКА-она подмигнула глазками и пошла в другую сторону.
Ронни тоже было пора идти.
А я стояла вся мокрая и была похожа на бомжа.
-Тебя проводить?-спросил Ронни.
-Нет спасибо,ты иди,я как-нибудь сама справлюсь.
-Хорошо,тогда до завтра.
Он поцеловал в лоб и пошёл.А я направилась к выходу.Самое лучшее место где можно порассуждать и подготовиться к завтрашним лекциям,так это двор Универа.Он был покрыт вечнозеленым газоном,стояли фонтаны и деревья.Ну а что! На свежем воздухе лучше всего мозги работают! Я остановилась под огромным дубом,взяла учебник,комп и начала готовиться. Если честно,то этот урок по выживанию даже гораздо лучше,чем наши предметы и даже легче,не надо сильно напрягаться.Я даже и не думала,что в Аду есть такое спокойное место,теперь это будет моим гнездышком и никто об этом не узнает...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя