На следующий день мы тоже никуда не пошли.Все были в депрессии.Конечно! Капитан умер.
Кстати как? Надо спросить у кого-нибудь.У Кристен я уже спрашивал,она то и дело,что меня посылала и не хотела об этом говорить.Еще целый день она пьёт,она сейчас похожа на бомжа или на пьяницу.Сочувствую ей.
Я спросил у Кайла,он брат Джареда.
Для него ещё хуже,ведь у него был единственный брат.Но и он не стал отвечать.В конце концов я пошёл к Кристен.Она сидела на крыше.Это её любимое место.Я хотел её поддержать и как-то ободрить.И ещё я хотел узнать как все же погиб Джаред.
Я тихонько подошёл к ней.
-Привет,прости что беспокою,я очень сочувствую тебе,но я хочу узнать как погиб Джаред.
-А тебе то что? Это не твоё дело!
И вообще проваливай!
-Я очень хочу узнать!
-Нет!
-Ну пожалуйста!
-Нет и ещё раз нет!
Я встал и направился к двери.Я расстроился,мне было интересно,да и вообще такая интрига,как погиб Джаред.Только хотел открыть как Кристен мне рассказала:
-Он был застрелен.
-И это все?!
-Ночью он пошёл осмотреть окрестности и проверить нет ли никого рядом.Его застрелили чужие.
-Кто они? Эти чужие?
-Мы их так называем,потому что они прибыли в наши земли,чтобы убивать солдат и захватить этот город.Мы думали они находятся далеко,но они добрались до нас,каким образом мы не знаем.
-А вы знаете откуда они пришли?
-Толком нет.
-Понятно,спасибо.
-Эй! Ты можешь принести мне ещё бутылку пива,эта закончилась.
-Хорошо,ща сбегаю.
Я отправился за пивом и раздумывал насчёт этих "чужих".
Может они и есть тени?,хотя нет бред какой-то.
Я пришёл в амбар.Пацаны играли в бильярд,а дядя смотрел бокс.
Я подошёл к барной стойке и попросил пива.
-Можно одну бутылку пива?
-Нет,до 18 лет нельзя.
-Да это Кристен,у неё депрессия и ей очень нужно.
-Ааа,понятно! Ну тогда держи.
Я мигом помчался на крышу и принёс ей пива.К тому времени она заснула.Я тихонько вышел и побежал в свою комнату.Я зная что делать,я отправлюсь спасать сестру сам или с дядей.Завтра утром на рассвете мы должны уйти.Я мог бы положится на друзей,но у них сейчас стресс,особенно у Кайла и Кристен.
Я собрал все необходимое.Первое-книгу,абордажный крюк,также прихватил несколько оружий,разных не буду перечислять,ну и все,хотя нет фонарь и кепку.Я без неё никуда.
Ну все я уже готов! Надо поговорить об этом с дядей,а то одному не очень хочется идти.Не то,что мне страшно,просто с дядей веселей.
Я направился к дяде Фреду.
Мы с ним потолковали,правда и договорились:
-Ты что спятил?!-спросил удивленно он.
-Нет,понимаешь с друзьями я не могу,потому что у них стресс,а с тобой будет повеселей.
-Я не иду с тобой анекдоты рассказывать,но и помогать тебе не собираюсь.
-Ну пожалуйста! Прошу! Ты единственный человек,с кем я могу пойти,если что я собрал вещи.
-Ты мне надоел! Ладно пойду,так уж и быть! Ради Меди я готов на все!
Вообщем мы договорились и завтра рано утром мы отправляемся навстречу смерти и страху.
Завтра будет трудный и ответственный день.