Глава 3

92 4 0
                                    

~День~
На дворе уже стоял день.Но не настоящий день.В смысле там не было солнца,неба,облаков.Там просто стояли фонари.Мы похожи на тех людей,которые живём в пещерах как в каменном веке.Но мне эта атмосфера нравилась.Хоть и без того,чего я вижу каждый день.
~12 часов~
В 12 часов утра мы пошли завтракать.В отеле не было ресторана,поэтому мы пошли в бар.Там опять я сидел с Мэдди и пил лимонад,а дед наливал себе стакан пива.Я до сих пор не разговаривал с Мэдди,это не моя вина,что они мне не верят.Но я все равно попытался с ней помириться.
-Слушай Мэдди... Ты прости меня за сегодняшнее... Вы мне должны поверить,я все это видел собственными глазами.
-И как я должна тебе верить? А вдруг ты блефуешь или у тебя галлюцинации?
Она отвернулась от меня,надела наушники и стала слушать музыку.
Сегодня я точно им докажу,что я был прав.И  я собираюсь выйти на улицу сегодня ночью.У меня есть и будут доказательства,того,что эти тени существуют...
Я стал пить свой лимонад и продолжал читать свою книгу.
Там не было ничего интересного,но все-таки кое-что меня уцепило.Там было написано о какой-то церкви и рядом находившееся кладбище.Говорят,что в том месте ночью обитают демоны!
Они вылезают из гробниц и ходят по ночам.Они охотятся за людьми.Они питаются ими.Но в книге написано,что они не каннибалы.Они демоны смешанные с кровососами.  Фу! Жуть!
Я закрыл книгу и допил свой лимонад.Я видел как мой дядя Фред напился и скоро станет пьяным.А когда он становится пьяным,то его не остановить.Было дело!
Мэдди продолжала слушать музыку.
Она любит рок,блюз и попсу немного.Вообще моя сестра очень странная...
Когда ей весело она слушает рок,а когда плохо,то вообще попсу.
Это ещё одна тайна моей семьи)...
Но как называется "на вкус и цвет,товарищей нет".
Через час мы пошли по достопримечательностям этого города.Мы побывали в музее,театре,галлерее.Вообщем почти везде.И так быстро день прошёл,что я не успел оглянутся.
И вот наступил вечер...
Наступила темнота...
Всем становится  жутко...
И каждый шаг я чувствую,что эти твари приближаются в этот город...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя