Сегодня четверг,но хочется выходных,так как я хочу сбежать из Ада и вернутся домой.Но сегодня у меня работа,да да вы не расслышали работа.Я начала ходить в универ.И я там новенькая.Хочу сказать,что не все меня полюбили там.Я выглядела как простушка.Но что меня бесило,так это местные сучки и пошловатые пацаны,которые только и хотят потрахаться с кем-нибудь.Бесит.Ну давайте я начну по порядку.
Четверг Утро.
Новый день.Новые знакомства.Новое бухло.
Пусть даже я и проснулась в 7 часов,но я сегодня радостная.
Но вот что меня не радовала это я буду ходить в универ,нет в Адский универ.Синди в комнате не было,наверное ушла пораньше,не пойму,как она так быстро встаёт и все успевает.Я стала одеваться,такс че надеть?
Костюм с крылашками мне уже надоел,надену:
Белую майку со словами:"Hell",черные джинсы,чёрную кепку,черные кеды с тоже этими словами,чёрную кожаную куртку и черный рюкзак.
Вот таков мой гардероб,завидуйте сучки!
Я взяла с собой бутерброд,бутылку пива,а то вдруг вырвет, там еда отвратительная.Ну все я готова.Я не стала прям сильно красится,только слегка чёрные тени нанесла и черный карандаш.
За полчаса я все успела.А вот я и около общежития.Столько народа,офигеть! У них что только один универ в Аду?
Мой класс находился на первом этаже,фух слава богу не надо идти по ступенькам.Когда я проходила мимо кабинетов,все на меня так ужасно смотрели,особенно эти демонницы,стервы.Еще я встретила Рона,но он на другие лекции ходит.
-Привет Крис-сказал он.
-Привет Рон.
-Как дела стебанутая?
-Ахаха,спасибо за комплимент,у меня все норм,а у тя?
-Да тоже норм.
-А на какие ты лекции ходишь?
-Я ходу на лекции инкубов.
-А кто это?
-Вампир,который любит убивать женщин,то есть пить её кровь.
-Смотри меня не убей-засмеялась я.
-Да тебя я не трону крошка-посмотрел он прямо в мои глаза.
У него такие красные глаза,как у настоящего вампира.
Но вдруг зазвенел звонок.
-Упс,мне пора идти-сказала торопившись я.
-Ладно пока.
Я пошла в кабинет.Сейчас у нас первый урок и это адский язык.