Глава 18

55 3 0
                                    

Мы продолжали идти в полной темноте.Мы держались вместе,чтобы видеть друг друга.Мне было не по себе,со всех сторон были какие-то проходы,будто тени выходят из них.Я уже не видел начала пути.Откуда-то издавались звуки и шорохи,кто-то шепчет и вода капает с потолка.Вдруг Крис зажгла факел.
-Эй! Зачем ты это делаешь?,ты ведь сама говорила,что они реагируют на свет-сказал я.
-А ты хочешь идти в полной темноте?!-изогнула она бровь.
-Да нет,просто я осторожный-сказал неуверенно.
-Да брось! Ты боишься,у меня тоже это чувство,вот и поэтому я зажгла факел-сказала не стеснявшись она.
-И ты не боялась это сказать?-спросил удивленно я.
-Почему бы и нет,все должны сказать когда-нибудь о своих чувствах-улыбнулась она.
Вот только я не могу сказать о своих чувствах ей.
Мы продолжали идти молча,пока нас никто не услышал и не увидел.
Мы дошли до какого-то места.Наверное оно называется:"вход в ад".
Мы зашли внутрь. Я увидел Меди! Она лежала на полу,вокруг неё стояли тени и что-то бубнили.
-Вот это моя сестра-сказал я Крис.
-Я поняла,но как будем спасать? какие предложения?-спросила она.
-Давай ты будешь их отвлекать,а я спасу Меди-сказал я.
-Классно придумано-сказала она.
На джинсах Крис висела маленькая колонка,она взяла и включила её на всю громкость и включила фонарь.
Тени её заметили и помчались за ней,я спрятался за стенкой и когда они убежали за Крис я стал распутывать Меди.Она лежала без сознания и в веревке.Я стал развязывать её.После этого я стал проверять жива она или нет.Мне пришлось кричать и звать её,потому что она лежала без сознания.После 5 минутного звания её из того мира,она очнулась.
-Меди,это я... это я Ник-сказал радостно я.
-Ник....... О Ник!-обняла радостно она.
-Меди я так скучал!
-А я та как! Где ты был все это время?
-Ехал к тебе на помощь и если бы не мои друзья и дядя Фред,то я бы не смог тебя спасти-сказал со слезами я.
-Ты че плачешь?! Забавно-засмеялась она.
-Нет,пыль попала в глаза-улыбнулся я.
Вдруг я вспомнил про Крис.За ней ведь там идут тени.Я поторопился.
-Слушай Меди,давай быстрей вставай,там Крис в опасности-поторопил я.
-Кто такая Крис?
-Потом объясню!
Мы быстро встали и побежали в ту сторону,куда побежала Крис.
Мы долго бежали и не могли найти её,вдруг из другой стороны вышли тени.Они увидели нас и стали идти за нами.Мы ускорились,вдруг мы увидели,что впереди нас стоял обрыв.У нас не было другого выхода,как прыгнуть в него.
На самом деле он не был большим,вот только больно было падать.Мы встали и осмотрелись.
Никого не было.
-Фух... Ты жива?-спросил я.
-Да,вроде бы-сказала она.
-И я тоже
-Так кто такая Крис?
-Долгая история... Она мне помогла добраться сюда и найти тебя.
-Ты быстро умеешь заводить друзей-улыбнулась она.
-Она больше чем друг,у меня к ней есть чувства,только никак не могу признаться ей.
-Никогда не поздно все исправить-улыбнулась она.
-Спасибо.
Мы пошли искать Крис.Звали её и так не нашли.Пришли в одно место,где был водопад.У меня так пересохло горло,что я пил воду из какого-то водоема.Даже и не знал что у них тут так живописно.Мы не много передохнули и не зная куда идти,встали и посмотрели во все стороны.
-Ну и где Крис?!
-Я не знаю,кажись мы её потеряли-вздохнул грустно я.
-Эх... не знаю не знаю.
Я посмотрел грустно в пол и стал думать,что все с ней в порядке.
Вдруг я услышал чьи-то шаги.
Я подумал что это Крис.
Я обернулся и увидел её.
-Крис!!! Ты жива! Я думал,что потерял тебя-обнял её со слезами на глазах.
-А где я должна ещё быть?-улыбнулась она.
-Но как ты сбежала от них?
-Очень просто,оказывается они такие тупые-засмеялась она.
-Хахаха-засмеялись я с Крис.
-А познакомься это моя сестра Меди.
-Привет я Крис.
-Я Меди очень приятно.
Вот так мы и познакомились.Мы пошли к выходу и наслаждались нашей победой,оказалось даже очень просто спасти мою сестру.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя