На следующий день мы оказались в Лабиринте. Да,прям как в фильме "бегущий в лабиринте". Странно,но я не боюсь этих существ и даже мне не страшен этот чёртов лабиринт. Может боится Люцифер... Ха! Если так,то он трус! Ладно,я не буду щас стебаться над ним,мне надо быстрей вернутся домой. Нужно все вспомнить,что было в том фильме,может это поможет нам выбраться отсюда. На самом деле мне фильм не понравился. Книга намного лучше,стопудово вам говорю,а фильм это полнейшая хрень,кроме главного персонажа,девочки вы в курсах о ком я (Дилан О'Брайен). Он мне нравится как актёр,но я не его фанатка,мне просто нравится его персонаж. Если честно,то я всегда хотела познакомится с Капитаном Джеком Воробьем. Он мой кумир навеки. И наверное мой самый любимый фильм это "пираты Карибского моря". Я сама хотела бы быть пиратом,ну здорово же! Особенно если бы капитаном был сам Джек Воробей. Кстати почитайте книгу "пираты Карибского моря" Джека Лондона,потрясающая книга,советую.
Ладно,я кажись заболталась тут,мне нужно свою шкуру спасать,так что чао!Перед лабиринтом была небольшая поляна и хорошо, что было утро и уже двери были открыты внутрь лабиринта.
Люцифер подбежал к входу.
-Двери открыты,нам надо идти внутрь,иначе они скоро закроются-сказал он.
-О'кей,но ты не знаешь,что внутри него.
-Поверь мне,я знаю,что там,а то ты думала,что я не смотрел фильм "бегущий в лабиринте"?
-Ты смотрел его?! Но как?!
-Мы демоны можем смотреть ваши фильмы и мы также как вы ходим в кино.
-Ну не фига себе! Вы пиздите наши людские фишки! А что вы ещё делаете в Аду как люди?
-Жрем,спим и миллион вещей мы делаем как и вы.
-Ладно,я поняла! А теперь пошли!Я его подтолкнула вперёд и мы зашли в лабиринт. Двери сразу же закрылись,странно,в фильме такого не было.
Впереди был тёмный проход дальше. Между нас были густые и высокие кусты,причём ещё колючие,а пол был каменный. Лишь только слабый солнечный свет пробивался сквозь густые заросли. Слава богу у меня были спички и факел,я не знаю откуда он появился,он был в моем рюкзаке. Я зажгла его и стало намного лучше видно проходы. Их там было дофига! Мы даже не знаем в какой идти,а уже предчувствие опасности.-В какой пойдём?-спросила я.
-Может нам разделится и пойти по разным,вдруг кто-нибудь из нас найдёт выход-сказал он.
-Ты что спятил! Мы не можем разделятся,а вдруг кто-нибудь погибнет или потеряется,а мы не сможем найти друг друга?!
-А крылья тебе зачем?Я же вспомнила,что у меня есть крылья! Если что я могу подняться вверх и увидеть все что угодно.
-Молодец,что вспомнил,а то я как дура,не смогу тебя найти потом.
-Без меня ты никто!-он улыбнулся.
-А щас ты перегнул палку!
-Ладно,прости.Мы пошли дальше вместе,чтоб не потеряться. Мы шли все дальше и дальше,пока не нашли тупик. А главное когда мы пришли к нему,сзади двери из зарослей закрылись и мы остались в этом тупике.
-Блин! Двери откроются только завтра!-вскрикнул Люцифер.
-Мы не знаем,может они ещё откроются-сказала я.Я пыталась успокоить его,но ничего не помогло:
-Ага,конечно,мы даже половину лабиринта не дошли!,надо было разделится и почему я ослушался бабу!Вдруг небо потемнело. Наверняка ночь настала,хорошо,что мы в безопасном месте и нас не схватят,а Люцифер все дулся.
-Блин ночь! Ведь недавно солнце светило! Мы так никогда не найдём выход,надо было разделится! Мужики всегда правы! И вообще мужик сказал,мужик сделал!
-Да остынь ты! Мужик блин! У нас все получится!
-Твои старания утешить меня не помогают,так что не старайся.
-А как я могу успокоить тебя?
-Просто сядь и поговори со мной,так мне будет намного легче.
-Хорошо.Я села к нему и мы начали болтать,чтобы Люцифер остыл:
-О чем ты хочешь поговорить?-спросила я.
-О чем-нибудь,только не о лабиринте-сказал он.
-Хорошо,какие твои любимые фильмы?Он немного задумался и сказал:
-Если честно,то я не часто смотрю телевизор,но когда я был человеком,то я вырос на таких фильмах как "Индиана Джонс" ,"назад в будущее" и другие довольно старые приключенческие фильмы,но самый классный фильм была первая часть "звездные войны". Господи как я восхищался этим фильмом и сейчас восхищаюсь,конечно это уже не то,что было раньше,потому что умер Хан Соло,я рыдал на этом моменте,я надеюсь он воскреснет. А какой Дарт Вейдер,так это вообще персонаж на веки. Ещё фильмы "звездный путь","пираты Карибского моря" и все фильмы киновселенной Marvel. Я научился многому у тех людей,которые даже не существуют. В моем сердце всегда запомнится Бэтмен. Он настолько крутой персонаж,он может всем надрать зад,даже этой тряпке супермену. Кстати это киновселенная DC. Ну и наверное это все,на самом деле так можно перечислять долго и я назвал только те фильмы,которые реально классные,пусть даже некоторые из них старые. А тебе какие нравятся?
От лица Люцифера
Когда я рассказал,что хотел, Крис уже заснула. Я накрыл её своей курткой,поцеловал в лоб и сам лёг спать.
Классный получился разговор той ночью,я даже остыл немного).