Мои воспоминария 3

19 1 0
                                    

Я подошла к следующей двери.Ну что ж,время рассказать о том,как я очутилась в городе Сайлент-Таун. Это было не так давно,всего лишь 4 года назад. Но я не забуду тот день,когда спустилась вниз в город.
Ну ладно,давайте по порядку.
Стояла весна 2012 года. Я училась в военном универе. Да,да,в военном.
Мне было 20 лет. После Универа,меня отправили в военную базу,но она не взяла меня. Не знаю почему,но я была расстроена. После того случая,меня вообще выгнали из Универа. Это было тяжелое время. И у меня больше никого не было,кто бы мог меня поддержать. И вот в один день я увидела объявление на столбе.
Там было написано:
"Кто считает себя сильным и выносливым? Если так,тогда вам именно сюда. Приходите к нам на базу в городе Сайлент-Таун."
Там был написан адрес. Это был мой единственный шанс,когда я могу взяться за любимое дело. Вообщем я взяла листок и побежала туда. Сначала,я запаниковала,что почему город находится под землёй?!
И вообще как он там оказался?!
Ну даже если так,то мне нравилась атмосфера города. Первая половина города заброшена,а вот вторая заселена людьми. Не понимаю,как там можно жить. Но люди даже этому были счастливы. Когда я пришла в военную базу, то мне стало не по себе. Во-первых там были одни мужчины и все на меня пялились,во-вторых ну какая же эта база,это прям сарай какой-то!
Но даже в этом я нашла плюс.
Я познакомилась с многими пацанами,например с Джаредом я познакомилась в столовке. Эх... Как же я скучаю по нему,хотя он мне не был парнем. С другими ребятами я познакомилась на занятиях. О! И слава богу я не была одна из девушек. Нас было примерно 4.
Моя близкая подруга была Прим.
Девушка не большого роста,со светлыми волосами и зелёными глазами. Жалко она тоже не смогла вернутся. Она уезжала домой к себе на Родину,но вот случилась беда,к ним ворвались террористы и убили.
Так что берегите своих близких,пока не поздно. Ну вот так я побывала в городе и начала в нем жить. А что будет дальше вы узнаете в следующей главе.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя