Глава 10

65 3 0
                                    

Стояло прохладное утро.Я лежал на твёрдой холодной лавке.Никого рядом нет... Тишина...
Только чувствую запах каши.Странно я вообще не люблю кашу,но пахнёт очень вкусно.
Я встал и направился в один из амбаров.Дверь была открыта и я зашёл внутрь.Все сидели за столом и даже мой дядя.Я думал он до 12 часов будет спать.Я подошёл к кухарке и попросил каши.
-Здравствуйте,можно одну порцию каши?
-Конечно,дорогой.
Я постоял немного и уселся за стол.Я со всеми поздоровался.Вот пришла из какой-то комнаты Кристен.
-О,привет Ник! Как спалось?
-Эмм... Не очень...
-Хм...На новом месте всегда спится плохо.
-Она пошла за другой стол и начала болтать с её друзьями.Я сидел с дядей Фредом и уплетал кашу.Он кстати удивился что я её ем.
-О,малыш Ник,ты ешь кашу?!
-Да,дядя,а что-то не так?
-Нет... просто ты не ешь кашу.
-В школе она не вкусная...
-Ясно...
Мы продолжали сидеть в тишине.Я повернулся в сторону,где сидела Кристен.Рядом с ней сидел её парень Джаред.Они обнимались и ржали.
Дядя Фред за мной наблюдал и начал со мной говорить:
-Я знаю Ник,тебе нравится Кристен.
-Что?! С чего ты это взял?!
-А ты думаешь я не вижу,что ты только и делаешь,что пялишься на неё.(смеётся)
-Это не смешно!
-Значит это правда,что она тебе нравится(он улыбнулся).
-Оказывается... да.
-Что ж,ты ведь знаешь,что вы никогда не будете вместе.
-Да... я знаю(вздохнул я).
-Она для тебя слишком стара(он улыбнулся).
Дядя Фред вышел из-за стола и пошёл в бар.А я сидел и опять думал о Меди.Мне так жаль,что все так произошло.Я пошёл спросить у парней,когда мы сможем пойти в "потусторонний" мир.
-Привет парни! Я хотел спросить,а мы когда сможем пойти и спасти мою сестру Меди?
-Только тогда,когда зайдёт луна-сказал Эдди.
-Луна?! А почему?-спросил я.
-В ночь Луны,все тени исчезают,то есть они уходят.
-Но куда?
-Куда-то... никто не знает.
-Ясно... а когда будет ночь Луны?
-Завтра Ник.
-Ладно,хорошо завтра так завтра.
Я пошёл с грустью на лице.А вдруг Меди мертва и её уже не спасти?
И что я буду делать целый день?
Я сел за барную стойку и заказал лимонад.Я был очень расстроен.Почему именно в ночь когда Луна восходит?...
Ко мне подошла Кристен.У нас начался разговор.
-Эй! Ты что такой грустный?
-Почему именно в ночь Луны?
Почему не сегодня? А вдруг Меди мертва?
-Я знаю Ник,твоя сестра в опасности,но только так мы сможем спасти её.
-Но почему?
-Потому что в этот день все люди выходят на улицу ночью и радуются,что сегодня им не придётся ложится рано и боятся этих тварей.Проходят ярмарки,танцы.Все люди ждут эти дни,когда они могут спокойно выходить на улицу и ничего не боятся.Вот так и мы,мы просто боимся тебя потерять.
-Я уже много чего потерял.И я не хочу потерять снова.
Она взяла меня и обняла.Видно,что ей не все равно.
Так мы сидели часами и надеялись что все будет хорошо...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя