После того ужасного света,я оказалась в просторной комнате с дверью.В моих глазах мелькали чьи-то тени и будто кто-то светит мне фонарем.Но скоро это проходило и в моих глазах прояснялась обстановка.Что меня не радовало,так это чья-то тень сидела в углу комнаты.Оно внимательно следило за мной и будто ждало,чтобы я проснулась.Но вот вопрос,где я? Ну точно не дома и точно не в Аду,интересно куда меня опять затащили эти демоны?! Вдруг тень начала двигаться и я заметила,что у нее были видны синие волосы.Нет,только не он! Только не Люцифер! Он встал и направился ко мне. Я медленно ждала его первого словечка,потому что он уже знал,что я не сплю.
-Ну привет,Крис,ты ждала моего прихода?-
На его лице была странная улыбка,будто он маньяк и пришел убить меня. Где я?-спросила совсем не радостно. -Это место называется Астрал,ты наверно слышала о нем,когда душа человека покидает свое тело , тебя заманивают другие души туда.
-Но зачем?
-Они хотят владеть тобой,твоим телом,их называют тенями и они повсюду,они следят за тобой. -Значит,те кто были в городе,на самом деле хотят владеть нами. -Да,но есть паразиты,которые не остановятся на этом и тебе надо быть осторожной,они питаются тобой,а когда придет их час,то они тебя отправят в Ад. -Ясно,а что за дверь,куда
-Сейчас мы находимся у тебя дома,только этот дом в Астрале и ты лишь только твоя душа.
-А где оно?
-Твое тело в городе,то есть в больнице,ты находишься в коме. Если хочешь вернутся домой к Нику,тебе надо пройти 5 испытаний в разных комнатах.Твои комнаты это твои воспоминания и помни не верь в то,чего нет и не будет.Я верю,что ты справишься. -У меня с собой пистолет и нож,а как же ты? -Я должен вернуться в Ад и стать Повелителем. Удачи Крис! Прощай!Он испарился в сером дыме исчез в мраке.Я встала и направилась к той двери. В руках я держала пистолет и последний шанс вернутся домой. Я открыла дверь и увидела целые этажи моих воспоминаний из моей жизни. И первую дверь,которую я открыла было мое рождение на свет. Я видела себя маленькую,миленькую девочку,не похожую на нынешнюю себя. Я была крохотным ангелочком с голубыми глазами и рыжая,как кот Гарфилд из мультика. Я чуть не расплакалась,когда смотрела на себя маленькую и смотрю на себя сейчас и понимаю,что такой ка раньше я уже не буду. Я направилась к следующей и увидела день похода в детский сад. Я так радовалась,когда пошла в него,прям прыгала от счастья. Я стала тихо смеяться. В следующей комнате было мое пятилетие. Была моя днюха и я помню,как пригласила всех своих друзей из детского сада.Да,я была очень общительной в то время. На днюху мне дарили:кукол,мягкие игрушки,косметику и др. Но лучшим подарком был моих родителей.Они подарили мне особенную книгу под названием "как провести свою жизнь так,чтобы было,что вспомнить на старости лет". Помню я ее обожала читать и смеялась над каждым словом. Хорошие были времена. Ну идем дальше!
Следующая дверь находилась подальше двух первых и когда я шла,я наткнулась на кое-что. Оно находилось около окна. Какая-та старуха стояла в балахоне и смотрела на меня. И я вспомнила слова Люцифера "Среди теней есть паразиты и они следят за тобой". Как только я обернулась,ее уже не было. Я повернулась и пошла дальше.
Дорогие читатели!
Простите,что так долго не выходили новые главы этой книги! Был конец учебного года и сами понимаете контрольные,итоговые и т.д. Мне пришлось готовится к ним и не было времени никак написать. Но вот наконец-то учебный год закончился и я могу спокойно выкладывать новые и новые главы. И скоро я закончу с книгой и буду писать новую. Спасибо всем кто читает, и всех с окончанием учебного года!