Таинственный городок

19 0 0
                                    

Я проснулась в больнице. Как оказалось, я была в коме месяц и не подавала признаков жизни, но я осталась жива и теперь все будет иначе.
Я проснулась в палате номер "6". Совпадение? Не думаю!
В палате я лежала одна. Солнечный свет падал в комнату и я прекрасно видела ее. Просторная палата  с оборудаванием и огромным телевизором. Я увидела часы на стене, они показывали 6 часов. Опять цифра 6, что-то тут не так. Вдруг я услышала чьи-то голоса и шаги в мою сторону. Я быстро спряталась под одеялом и закрыла глаза. В мою палату зашел доктор.
Через маленькую прощелину  одеяла, я смогла увидеть его.
Мужчина лет 40, не высокий и с бородой подошел ко мне.
Он что-то проборматал и ушел. Я снова одна, а где Фред, Ник и Мэдди? Они что, не придут, а  вдруг они забыли обо мне?
Я медленно встала из кровати и пошла к двери. В коридорах больницы было тихо. Я хотела сбежать. Как только я вышла из палаты, я услышала голос доктора. Я быстро побежала в кровать.
Он снова зашел, но я внятно слышала что он говорил.
-Мисс Форд! Просыпайтесь!-стал будить меня.
Я замерла и не подавала сигналов.
Он снова начал. Ну и наконец я встала.
-О, мисс Форд, как хорошо, что вы проснулись! Сегодня я вас выписываю, так что можете собираться обратно домой-он улыбнулся.
-Что значит выписываете?
-Вы пролежали в коме больше месяца, а сейчас вы здоровы.
-В какой коме я лежала?
Я спросила его с удивленным лицом. Он посмотрел на меня безумным взглядом.
-Ваши родственники здесь, я их позову.
Он отошел на минуту, а я стала ждать моих родных.

Через 2 минуты зашел какой-то старик, потом молодой человек с девушкой. Я сначала не поняла, кто они.
-Простите,но это не мои родственники-сказала доктору.
-Как не ваши? Сто процентов ваши!-засмеялся он.

Они подошли ко мне трое и начали разговор.
-Ну привет Крис, тебя так давно не было с нами, мы по тебе соскучались-улыбнулся старик.
-Кто вы?-спросила я.

Трое посмотрели на меня с удивлением.
-Крис, ты что,нас не помнишь?-спросили они.
-Откуда вы знаете мое имя? Кто вы?
-Поехали домой, мы тебе все расскажем.
-Нет! Сначала скажите мне, кто вы и откуда знаете мое имя!-вскрикнула я.
-Это я Фред! Ты что, меня не помнишь?! Это Ник с Мэдди! Ты тоже их не помнишь?!

Я была в ступоре, как они могут быть ими, если тогда Ник с Мэдди были подростками, а передо мной стоят молодые люди лет по 25. А Фред был лет 40, а щас ему где-то 60-70.
-Я не верю! Как такое могло произойти! Я не верю, уйдите!
-Поверь Крис, ты дома, мы с тобой.
-Сколько лет я была в коме?
-Месяц.
-Я не верю! Скажите правду!
-Я не хотел тебе это говорить, думал так будет лучше для тебя. Ты была в коме больше 10 лет.
-Что?! Как 10 лет? Я не могла столько лет пробыть в коме! Этого не может быть!
-Ты первый человек, кто пробыл в коме больше 10 лет.

Я не верила своим ушам, чтт мне сказал Фред. Ведь это не возможно пробыть в коме больше 10 лет. Но вот, в чем вопрос, почему я не выросла за 10 лет?

-Хорошо, но почему я не выросла за эти 10 лет? Почему я осталась прежней? Мне все еще 24 года.
-В коме очень медленно растут и не развивается организм, так что тебе повезло, я уже старик!-засмеялся Фред.

После всех этих разговоров, я ехала домой с большим шоком и не понимала, где я нахожусь, в прошлом или в будущем, а может я до сих пор в Астрале. Мне уже было все равно, я хочу быстрей попасть домой, залесть на крышу и пить пиво. Теперь у меня будет причина выпить.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя