Глава 9(Кристен и знакомство с её бандой)

77 3 0
                                    

Мы ночевали в одном из амбаров.Если честно,то похоже на тюрьму,только жратва повкусней да и кровати поудобнее.Я помню тот год,когда я сидел с моим двоюродным братом в тюрьме 3 дня,за то что мы угнали машину и кое-что своровали,не буду говорить что.А в целом все свои.Да и Кристен рядом.Кстати,может с ней поразговаривать чуть-чуть.Как раз у нас там дискотека.Правда она там со своим парнем.Эх... жаль.
Я пил свой лимонад и смотрел на неё.Опа танцевала с каким-то парнем.На вид 24 года.Высокий,красивый парень.Я и в пометки не гожусь.Тем более мне всего лишь 13 лет.Все остальное время я пытался танцевать на стуле.Только и делал что вертел своей задницей,как ТП.Рядом со мной сидел дядя Фред.Он опять пил своё пиво.Никак не угомонится.
А я сидел и думал о Меди.Интересно,как она там,надеюсь она жива и с ней все в порядке...
Я опять посмотрел на Кристен.Нет,уставился на неё.И ко мне подошёл дядя Фред.
-Ты чего Ник? Что не танцуешь?
-Не хочу.
-Хм... Странно ты всегда любил танцевать.
-Я просто думаю о Меди,как она там,жива она вообще?
-Я уверен,что она жива и здорова.Она смелая и храбрая.
-Почему ты так думаешь?
-Знаешь...,в нас живёт внутренняя я и снаружи я.Так вот,снаружи я-это тот человек,который хочет показать себя так,как он хочет,например Меди снаружи для некоторых может показаться капризной,эгоисткой,вредной,но внутренняя Меди-она совсем другая,она храбрая,смелая и даже добрая.Так что цени свою сестру малыш Ник.
Он встал и пошёл за пивом.А я стал сидеть и думать о будущем.У меня все равно такое предчувствие,что это я виноват и это я её не спас.И это меня мучает.Вдруг ко мне подошла Кристен.О Боже! Что мне делать! Так спокойно малыш Ник,у тебя все получится.
Я вздохнул и начал с ней болтать.
-Привет,ты ведь Ник,можно присесть?-спросила она.
-Да конечноо!-сказал с неуверенностью я.
-А ты что не танцуешь? Я думала ты любишь танцевать.
-Любил... Я бросил это дело.
-Да,а почему?
-Мне просто не нравится танцевать.
А ты откуда знаешь что я не танцую.
-Твой дядя сказал.
-Ясно...
-Я хотела тебя познакомить с моей компашкой.Ну пойдём,не бойся.
Мы встали и я почувствовал себя более неспокойным.Хотелось убежать хоть на край света,чтобы никуда не идти.
Мы пришли к её,как она говорит "компашке" и она меня познакомила.
-Привет ребят,познакомьтесь это Ник,наш маленький воин.
Я уж покраснел от таких слов,так приятно.
-Ник знакомься это Эдди,Уилл,Томас,Рик,Оливер,Майкл,Кайл и мой парень Джаред.
Да уж она одна из девушек.Не повезло...
Но вообще они классные парни.Мало того что они со мной подружились,так я с ними стал играть в футбол,стрелялки,бутылочку и кто сколько выпьет сидра.Было классно!
Мы все ржали,синяков заработали.
Я сидел на лавке на улице.Стояла ночь,тишина вокруг и как Буууу!
Кристен испугала меня так,что я хотел в штаны наделать.
-Привет,наверное испугала,прости.
-Да нет,только совсем чуть-чуть.
-Что не идёшь спать?
-Мне и здесь хорошо.
-Хмм,знаешь я думала,что не такой как все.
-А каким я должен быть?
-Банальным,как все мальчики твоего возраста,если честно то в детстве я хотела стать киллером,а не принцессой.
-Хахаха,что ж тебе идёт быть киллером...
Мы вдвоём заржали и где-то целую ночь разговаривали,но я уже не помню,что было дальше...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя