Я лежала всю ночь мучаясь от невыносимой боли.Кровь текла из моих ран,они воспалялись и отекали.Также шел гной и боже так щипало! Синди лежала в соседней комнате.Она даже не шевелилась,даже не дышала.Вдруг пришли жнецы и стали забирать Синди.Я непонятное что происходит и спросила:
-Что с Синди?-вскрикнула я от боли.
Они игнорировали меня и ушли.Через пару мгновений пришёл Люцифер.Я хотела бы посмотреть на него,когда он страдает.Он зашёл ко мне и стал разглядывать меня.Я смотрела на него ненавистно.
-Ну что доволен?-спросила я.
-Ну как сказать... У нас же будет брачная ночь после коронации,боюсь тебе опять будет плохо,потому что тебя ждут мучения-сказал он.
-А это что было? Подготовка?-злобно рявкнула я.
-Нет дорогая моя! Это за все что ты сделала!
-Да что я сделала не так? Подумаешь пропустила одну лекцию,ну вам должно на это посрать!
-Вот из-за этого умерла твоя подруга Синди.
Я разинула рот и не поняла,что он сказал,как так умерла? Нет! Она не должна была умереть!
Я начала медленно плакать.
-Неееееет! Она не должна была умереть!
А в это время он испарился.Я сидела и не думая ни о чем,хотела убить себя.Мне надоело жить в этом мире,я хочу домой.Синди меня никогда не простит за то,что я сделала,ведь я ей обещала,что все будет хорошо,лишь только ей солгала и она потеряла свою жизнь.Ну что я за тварь такая!
Я начала реветь сильнее,слезы стали течь быстрее.За что?! Почему ее,а не меня!!!
После моих страданий я встала,сжав кулаки и произнесла:Я хочу видеть Люцифера!
Жнецы сразу же откликнулись и подбежали.
-Что вам нужно?-произнёс один из них.
-Мне надо увидеться с Люцифером-сказала я.
Меня выпустили из камеры и повели к нему.У меня был план и сейчас я им воспользуюсь.Я ударила одного в пах и взяла у него ключ от кандал.
Я выбралась из них и побежала в другую сторону,как раз к выходу.За мной бежали ещё два жнеца.Я бежала быстро,как могла,но впереди меня оказались ещё два жнеца.
Я подпрыгнула и двумя ногами ударила обоим по челюстям.Других обоих я стала бить руками.После этого я нашла свой пистолет и начала стрелять им.Все лежали на полу,а я бежала со всех ног.Прозвучал ужасный звук,типа тревоги,блин меня сейчас поймают.
Я быстро спрыгнула с окна и побежала к вратам.Когда прибежала то сказала:"Мне в людской мир".
Врата открылись и передо мной была белая стена.Я ничего не могла больше увидеть,только белая стена.
Наверное это 1 испытание,ну а дальше вы узнаете совсем скоро.