Прогулка по крышам.

18 2 0
                                    

Это была незабываемая прогулка по городу,но не как обычно ногами,но на крыльях.А сейчас я вам все и расскажу.
Дело было вечером.Мы ржали,болтали и просто смотрели на город.Ну в это время у нас закончилось пиво и Люцифер кое-что придумал:
-Крис,ты не хочешь полетать?-заинтригованно спросил он.
Я была пьяна,вы уже сами знаете и ответила:
-А давай! Сади меня на своих Пегасах и помчались отсюдова!
-Нет,ты не поняла на своих крыльях-расстроил меня.
-Тоже мне джентельмен называется!- рявкнула я.
-Да ладно,будет здорово-улыбнулся он.
Мы встали и подошли к краю крыши.Под нами были видны улочки,по которым бродили черти.
-Ну что готова?!-закричал он.
-Готова к чему?-когда я это сказала,мы уже полетели вниз.
Я орала как сумасшедшая:"Ухууу,как класснооо!!!!".
Вообщем мы ходили по разным крышам,прыгали с одного на другое.
Мы остановились на крыше откуда был вид нашего Универа.Но что было прекрасным,так это сад.Он весь сверкал огнями,особенно то дерево,под которым я сидела.
Мы стали стоять и любоваться видом.Он прижал меня к себе и обнял.Это было неожиданно,но приятно.Я встала перед ним и сказала:
-Я тут подумала,может я буду твоей невесткой?
Я была всего лишь пьяна,этого никогда не будет.
-Ну я не против...-улыбнулся он.
-Тогда Женишок! Отнеси меня в мои хоромы! Царевна хочет спать...-сказала я зевнув.
И мы сразу оказались в моей комнате.Он положил меня на кровать,поцеловал в лоб и ушёл.На самом деле,может я и была пьяна,но этот вечер запомнился мне больше всего.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя