Утро началось у меня не складно,но я все равно пошла в Универ.Я проходила мимо магазинов и наткнулась на витрину бутика.Там стояли манекены со свадебными платьями.Я стала стоять и размышлять:"Может это судьба,выйти за Люцифера".
Я вздохнула и поперлась дальше.Я прошла мимо сада.Там я увидела тот самый дуб,где я сидела.Но вот кто знал,что на том самом месте будут стоять Элиз с Ронни и целоваться!
Нет... Я конечно не ревную и он мне не парень,но это уже предательство!
Я разозлилась и пошла внутрь.Там на меня все зырили,как на Королеву.Хотя и так скоро ей стану.
Все только и делали,что шептались и говорили обо мне:"Вот наша будущая Повелительница идёт,такая красивая,как ему повезло с ней,она ведь наша учительница по лекции выживания".
Я шла не обращая на них внимания.А знаете почему я шла в Универ? Нет,не угадали,на самом деле в библиотеку,Синди рассказала мне,что в библиотеке я найду книгу,как сбежать из Ада в людской мир.Вот я и поперлась туда.Если честно,когда я вошла,я просто офигела! Такой громадины я не видала.
-Не хилая библиотека-сказала я.
Я стала искать по алфавитному порядку книгу.Такс побег из Ада на букву "п".Я везде переискала,но нигде не нашла,наверное она обманула меня.Но вот,появился человек,который смог мне помочь.
-Вам помочь,миледи?-спросил молодой человек.
Он был в коричневом пиджаке и с очками.На вид лет 30-35.Вообщем норм.
-Да... Я бы хотела найти кое-что у вас-сказала я.
-Что вам угодно?
-Это странно звучит,но я хотела бы найти и почитать книгу о побеге из Ада.
И в этот момент,я заметила у него серьёзный взгляд.Он взял мою руку и сказал:
-Шшш... Тихо,если они услышат,то нам конец,следуй за мной.
Он взял мою руку и повёл за собой.Мы шли в какой-то подвал.Там был какая-то секретная комната.Я не поняла,что происходит и спросила:
-Зачем мы идём сюда?
-Потому что здесь безопаснее.
-Но от кого? И кто узнает,что я хочу найти книгу о побеге из Ада?
-Жнецы Ада,если они это узнают,то тебя казнят.
-Ну а если я будущая Повелительница?
Он остановился и посмотрел на меня.
-Повелительница?-он склонился передо мной.
Ох... Как классно повелевать людьми.
-Да я пошутила,я не хочу и не стану это делать,вот и поэтому я прошу помощи.
Он быстро встал и мы пошли дальше.
-Таким как ты не место в нашем мире,ты человек,а все здесь демоны и грешные люди.
-Но я тоже грешная.
-Ты не демон,ты человек,а демоны повелевают людьми,как марионетками.
-Ну тогда как сбежать отсюда?
-Я помогу тебе в этом.
А мы шли все дальше и дальше,пока не дошли до другой супер секретной комнаты.Кстати она тоже не хилая.И ещё там был какой-то портал.Интересно,он в людской мир?
Этот дядька стал копаться в каких-то бумагах.
-А что это?-спросила я.
-Это заклинания.
-А куда ведёт этот портал?
-Не задавай слишком много вопросов.
Я присела в кресле и стала рассматриваться.Да уж... Здесь будто сто лет не убирались:все в пыли,паутинах,крысы бегают.
Наконец-то он подошёл ко мне и сказал:
-На держи,это ключ и заклинания.
-Зачем они мне?
-Выход находится во дворце Люцифера,твоего будущего мужа,а заклинания,чтобы сберечь свою шкуру.
-Хорошо,как проникнуть к нему во дворец?
-Через этот портал-он показал прямо на него.
-Класс! Ключ,дворец Люцифера,заклинания,портал,а можно сделать более попроще?
-Просто иди за мной.
Он повёл меня в этот портал.
-Ты должна идти одна.
-Нет... Почему?
-Ты его будущая жена,да и я в тебя верю.
-Я только убивать и умею.
-Ты способна на большее.
И на этом наш разговор закончился.Я попала в портал и отправилась во дворец,а все остальное вы скоро узнаете сами.