Проснулась я оттого из-за того,что я была в нижнем белье... да,да в нижнем белье, представляете! У нас был кмх... с Люцифером. Ну а что?! Его глаза такие были красивые и он будто меня загипнотизировал. Но это был кмх без обязательств. И между нами больше ничего нет!
Вообщем я встала и быстро напялила свой комбинезон. Люцифер ещё спал,так что я решила подождать когда он проснётся. Когда он проснулся,у меня был допрос.
-Эм... Что это вчера было?
Он промолчал.
-Говори!
Он ещё раз промолчал и сказал:
-Нам надо идти.
Что блять это было?! "Нам надо идти"! И на мой вопрос он ни хрена не ответил! Что за дьявол!
Но я все равно не забила на этом и спросила:
-Ты так и не ответил на мой вопрос-сказал серьезнее я.
Он повернулся и посмотрел на меня вздыхавший.
-Слушай,то что было вчера это не то,что ты подумала.
-Ну да,конечно!
-Просто я почувствовал связь между нами и искру.
-Что за херь ты несёшь? Признайся,что сам того хотел меня поцеловать и потом это... того вообщем.
Он промолчал и пошёл дальше,вообщем no comments. Я пошла за ним. Всю дорогу мы тупо шли и не разговаривали. Ну только мой живот разговаривал,бля так жрать охота! Мы шли где-то 5 часов. Есть хорошая новость-мы нашли выход.
Да,да мы наконец-то нашли этот Чертов выход! Hallelujah! Hallelujah! Hallelujah!
Вообщем вход был громадным,сверху большими буквами было написано:"Human's world",то есть людской мир. Короче мы подошли к нему. Перед нами стояли огромные металические двери. Также там была какая-та странная красная кнопка. На ней ничего не было написано. Мы подошли еще ближе к дверям. Не зная что делать, я спросила у Люцифера:
-Что дальше?-спросила я.
-Это вход-ответил он.
-Ну понятно,а что дальше делать?
-Ты должна нажать эту кнопку и сказать "мне в людской мир".
-Ok.
Я подошла к кнопке. Я медленно протягивала руку,чтобы нажать её. Когда оставалось совсем чуть чуть,я остановилась и посмотрела на Люцифера. Он кивнул мне с уверенностью. Я вздохнула и нажала на кнопку.
Вдруг яркий белый свет захватил все помещение. Ничего не было видно,даже огромной двери с кнопкой.
Через минуту какой-то женский голос сказал:"куда вам нужно идти?". Я ответила:"мне в людской мир".
Все бы ничего,но женщина снова что-то сказала:"Люциферу с вами нельзя!". Он вскрикнула с предупреждением. Я вновь посмотрела на него. Он посмотрел на вход в людской мир и сказал:
-Мне там не место.
-Почему тебе нельзя со мной?-спросила я.
-Я демон,а ты человек,демонам нельзя ходить в людской мир.Я начала медленно плакать.
-Я не хочу идти без тебя-сказала нервным от слез голосом.
-Я знаю.Он поцеловал меня на прощание и сказал:
-Я никогда тебя не забуду,ты всегда останешься в моем сердце.После этих слов он исчез,а я вернулась домой. Наконец-то вернулась домой. Только уже без Люцифера. Мне было тоскливо. Плюс я ещё лежала в больнице. Как я встретилась с родными,вы узнаете в следующей главе.
Ваша Крис.