Глава 20 Он один из них!

31 3 0
                                    

Когда мы приехали домой мы сразу же вышли из машины и побежали в бар выпить чего-нибудь холодного и бодрящего.На улице стояла жара,как ни странно это не звучало,но серьезно так и хочется прыгнуть в леденящий бассейн.
Мы зашли внутрь,там до сих пор те самые люди сидели,даже тот старик.
Мы сидели и просто болтали.Мне  было интересно Крис здесь бывала когда-нибудь.
-Крис а ты хоть раз здесь бывала?
-Конечно! Не все время я буду жить в этом захолустье,да и отдохнуть надо от работы.
-А что ты здесь делаешь?
-Гуляю здесь по вечерам.
-По вечерам?!
-Ну да,а что?
-Да просто тени ходят по ночам.
-Мне как-то пофиг,да и я их не боюсь.
После нашего разговора в бар зашёл какой-то пацан лет 20-25.Он шёл по направлению к нам в чёрной майке с синими волосами.На руках он сжимая держал желтую розу.Половина его тела была из одних костей,одной руки вообще не было,что-то свисало у него из уха.Вообщем странный пацан.
Он подошёл к нам.Он серьёзным взглядом смотрел на Крис.
Он сказал спокойным голосом:
-Мне нужна Крис.
Мы все ошарашено посмотрели и повернулись к Крис.
-Крис кто он?!-спросили я с Меди.
-Я не знаю,но ждите меня здесь я ща приду.
Они вышли из бара и пошли к фонтану.Теперь я буду только наблюдать,а Крис вам сама все расскажет.
От лица Крис.
Я вообще не знала этого чувака и откуда он знает моё имя?
Мы подошли с ним к фонтану и начали разговаривать.
-Эмм... Мы знакомы?!-спросила удивленно я.
-Нет,но я пришёл забрать тебя-холодно ответил он.
-Меня?! Зачем?! Куда?!
-Ты сама скоро поймёшь,а сейчас тебе надо поспать.
Он дал мне снотворного и я моментально заснула,а что дальше я уже не помню,кроме ужасающего света...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя