Светило яркое солнце,дул ветер и был запах моря. Я проснулась в недоумении где мы находимся и вдруг я поняла,что мы лежим на какой-то деревянной лодке. Вокруг нас было одно море и неподалёку находился остров. Люцифер лежал рядом со мной. Я начала его будить.
-Эй,Люцифер вставай! Почему мы находимся в какой-то лодке?!-вскрикнула я.
-Ммм... Дай ещё 5 минут... Что?! В какой лодке?!-спросил он.
Демон моментально проснулся и встал. Он оглянулся на меня и сказал:
-Я... Я не понимаю,как мы здесь оказались и почему в море?! Ты что боишься воды или глубины?!
Он был похож на беспомощного щенка,который не мог сделать решение и что-то предпринять.
-Ну вообще-то нет!-сказала я.
Может это не касается воды,а что-нибудь другое!
-Не знаю...,но надо выяснить!
Мы посидели немного в лодке,но через пару минут она начала тонуть. А мы находились далеко от острова и вряд ли доплывём до него. Но что самое ужасное,так это то,когда я заметила эти плавники,которые плыли к нам я поняла,что это акулы!!!
Мы с Люцифером начали паниковать,ведь я не знаю,что делать в этой ситуации. Но я смелая и мы что-нибудь придумаем.
-Что будем делать?-спросила я.
-Выпрыгнуть с лодки и быстро плыть к тому острову-он показал мне пальцем на далеко-стоящего острова.
-Ты что спятил! Мы не сможем доплыть до него!
-Доверься мне!
Он схватил меня и мы прыгнули в воду. Я могла видеть под водой,так что я видела этих разъяренных акул,которые направляются к нам. Он словно Молния помчался под водой. Кстати глубина была где-то 10 метров,вообщем глубоко. Мне было не страшно,но я боюсь акул,особенно когда они очень голодные. Люцифер нёс меня на себе и мы бежали прям по песку на 10 метрах глубины. Хорошо,что была функция дышать под водой максимум 10 минут. Мы все равно успели и через несколько минут мы были на берегу. Остров был довольно большой,наверно с острова Мадагаскар. Мы быстро побежали дальше в густые джунгли острова.
Но что мне не нравилось,так это змеи,пауки и другие твари. Слава богу там был водоём и мы сделали привал.
-Как мы так быстро смог убежать от акул?!-спросила я.
-Кажись ты меня не так хорошо знаешь-улыбнулся он.
-И дышать под водой 10 минут?,иногда я прям удивляюсь тобой.
-Ну это секрет,который ты скоро узнаешь.
-Очень интересно.
Мы поболтали и начали ходить по этому острову. Большую часть острова занимают джунгли,где-то 2-3 часть.
А 1-3 часть это пляж и берег. Кстати там росли пальмы и я собрала пару кокосов. Вообще был уже закат и надо готовится к ночлегу и разжечь костёр. Но все это сделал быстро Люцифер,прям такой шустрила. Он построил мини-шалаш и разжег костёр. Вот какой заботливый демон! А я и не знала,что демоны такие быстрые и сообразительные.~Ночь~
Мы разлеглись на прохладном песочке и тупо смотрели на звёзды. Были слышны звуки только костра и как щебечут кузнечики. Ещё бы гитару сюда и вообще класс был! Потом мы начали болтать:
-Тут так классссснаааа!-сказал смеявшись Люцифер.
-Да... Как в раю,только непонятно где-улыбнулась я.
После этих слов демон переместился ко мне ближе и лёжа обнимал меня. Мы лежали как влюблённая парочка,смотрящие на звёзды. Пф... Как банально! Но между нами ничего нету и не будет.
-Эй,тебе не холодно?-спросил он обнимая меня ещё сильней, но это уже не похоже на обнимашки,а на кмх... кое-что.
-Нет,мне норм-ответила я.
Он стал целовать мою шею как вампир и ещё он снял свою футболку,так что теперь он просто в одних штанах.
Но так как я вреднючка,колючка и злючка я его отшила:
-Ты что творишь! Руки убрал!-оттолкнув его я ушла в другое место лечь.
-Ну почему?-удивленно спросил его.
-Между нами ничего не было,нету и не будет!
-Класс! А ты упёртая! Даже когда трезвая!
Я взяла бутылку пива и легла смотреть на звёзды. Он подошёл ко мне и рядом лёг.
-Почему люди такие упрямые? Демоны совсем по другому себя ведут.
-Потому что люди это не демоны и у нас другой подход к жизни, дурак!
На миг я вспомнила о Нике.
-Сейчас ты думаешь о Нике-улыбнулся демон.
-Проваливай с моей головы!-рявкнула я.
-То поцеловать тебя нельзя,то посидеть в твоей голове уже нельзя! Тогда что можно?!
-Просто отвянь и ложись спать,наверняка сейчас где-нибудь 2 часа ночи.
-Тогда спокойной ночи Крис!Он отвернулся в другую сторону и заснул,а я пила бутылку пива и ожидала завтрашнего дня.