1 глава.

27.2K 607 28
                                    

Бегу во тьме. Сердце гулко ударяет о рёбра, холодный воздух обжигает гортань. Я чувствую его приближение. Он уже рядом. Ещё секунда... Мгновение, которое уже тянется целый год в виде ночного кошмара. Сон настолько правдоподобный, что просыпаясь, я ещё долго чувствую чужое присутствие. Из всего облика я помню лишь цвет глаз незнакомца. Цвет грозового неба. Кто он и почему преследует меня? Я каждый раз хочу узнать хотя бы что-нибудь, но управлять сном я не могу, поэтому обрывки в памяти особо не дают ответов. Встречусь ли я с ним наяву или всё это так и останется кошмаром, покажет время...

Утреннее солнце припекало мою голову. Под ногами шуршали опавшии листья. Прохладный бодрящий ветер трепал мои русые волосы. На улице почти никого не было. Я слушала музыку и шла в школу. До начала двадцать пять минут, поэтому спешить особо не к чему.
-Доброе утро, миссис Адамс! - сказала я, проходя мимо старушки.
Она сидела на лавочке и поправляла куртку маленькому мальчику, который держал в руках игрушечного робота.
- Доброе утро, Дженнифер! В школу?
Я лишь кивнула и пошла дальше. Чуть ли не в припрыжку. Настроение у меня было отличное так как завтра мой День рождение. Нужно сегодня отправиться по магазинам. Надеюсь Сара и Рейчел составят мне компанию, потому что одна я вечеринку устроить не смогу. Для меня это нереально.
Почти дойдя до развилки, я заметила, что дорогу перекопали и огородили железной решеткой.
" Странно. В пятницу этого не было"-подумала я и дотронулась до железного переплетения. На пальцах остались следы ржавчины. Посмотрев по сторонам, я поняла, что идти придется по тропинке, которая давно заросла травой. Она уходила в лесопарк, где располагались местные коттеджи. Всего их было три, и все кто в них жили, были богатые бизнесмены. Джинсы и кроссовки намокли. Раздвигая ветви, я шла вперёд, пока не вышла на асфальтированную дорогу.
- Давно я не ходила этой тропой.- прошептала я и сняла репейник с джинс.
Однажды  я заплутала, когда решила заняться пробежкой.
Продолжив путь, я залюбовалась одним из огромных домов. Красная крыша особняка утонула в осенних красках осени. Каменная дорожка была усыпанна резными листьями. На белокаменных колоннах, которые были перед входом, были окутаны, как паутинной, диким виноградом. Засмотревшись, я не заметила как врезалась в кого-то.
- Ой, простите.- сказала я, смущаясь.
Я подняла глаза и увидела парня. Он держал две огромные коробки, а третья, чуть меньше, лежала на асфальте.
- Ничего, бывает.- сказал он и улыбнулся.- не поможешь?
От этой улыбки у меня  замерло сердце. Я лишь кивнула и подняла ее. Он нажал на кнопку и машина, стоявшая за ним, встала на сигнализацию. Было видно, что автомобиль не из дешёвых. Да и парень, был не обычной внешности. Русые коротко подстриженные волосы, серые глаза, которые он прищуривал как только наши взгляды пересекались, будто боялся, что я что-то смогу в них увидеть, высокий, широкоплечий. Вообщем природа красотой его обделила.
- Откроешь вон ту калитку, а то моя сестрица случайно ее закрыла.
Он показал на высокий забор, одного из коттеджей.
Это новость меня шокировала.
'' А чему я вообще удивляюсь? Богатый паренёк наверное мажор мажором, хотя если б он был таким, то наорал бы на меня, а этот наоборот. Странный он какой-то''.
- Хьюстон, Земля вызывает. - сказал парень и засмеялся.
-А? Да, конечно.- промямлила я.
Находиться рядом с ним я долго не могла. От него исходила какая-то невидимая энергия, которая притягивала. Я лёгким движением открыла дверь и придержала ее, чтобы он вошёл.
- Спасибо.- сказал он.
Он остановился и посмотрел на меня, видно ожидая, когда я продолжу идти за ним. Вид был шикарный. У меня глаза разбежались от увиденного. Так хотелось прогуляться.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя