2 глава.

14.2K 507 14
                                    

Сидеть в коридоре хоть и на мягком диване начинало угнетать Перечитав по несколько раз параграфы, я решила покопаться в телефоне. Не найдя его в сумке, начала нервно проверять карманы джинс. Осознав что гаджет был либо потерян, либо остался в машине, сглотнула подступивший ком и, уткнувшись лицом в ладони, начала размышлять каким образом смогу его вернуть. Идеи было лишь две. Первая забыть и купить новый, но она меня не устраивала, так как на симке были записаны важные номера, а вторая это наведаться к незнакомцу и попросить вернуть телефон, но и эта идея не полностью мне нравилась. Я не знала, как его зовут, и это затрудняло всё моё положение.
'' И вот как мне вернуть пропажу? Приду к его дому, позвоню, мне скажут кто? Кого надо? А что скажу я? Парень, который живёт в этом доме по случайности забрал мой телефон. Так что ли? Это бред. Меня пошлют куда по дальше.''
Мои мысли прервал звонок с урока. Из кабинетов начали выходить толпы школьников в том числе и мои подруги. Сара увидела меня первой и помахав рукой, потянула Рей за рукав. Та развернулась и хотела спросить в чём дело, но потом повернула голову в мою сторону и завопила. Секунда и эта ненормальная висит на мне так, будто не видела меня год.
- Дженнифер, ещё раз исчезнешь, я тебя лично посажу на цепь!- сказала она и выпустила меня из железной хватки.
- Не боишься, что Джен сдохнет от твоих походов по магазинам?! И рычать начнёт?- спросила Сара.
- Ничего. Она у нас крепкая.- сказала эта назойливая блондинка.
- Кстати, что за парень нам ответил, когда мы тебе звонили? - спросила Сара, и обе уставились на меня в ожидании ответа.
'' Влипла! Причём по полной! Он уже и на чужие звонки отвечает".
- Да так. Мы знакомы всего нечего.
- Так, а вот с этого места поподробней.- сказала Рей и они куда-то меня потащили.
На втором этаже было тихо. Не одной живой души. Мы уселись около окна, и начался допрос.
- А вот теперь рассказывай.- сказала Рей и вытащила из сумки яблоко.
- Всё?
- Да.
- Встала в шесть часов, убрала постель...
Сара хотела засмеяться, но прикрыла рот рукой , а Рейчел хмуро на меня посмотрела.
- Ты издеваешься?!
- Как попросила так и рассказываю.- сказала я и улыбнулась.
- Рей, успокойся. Не дави ты на неё.- сказала Сара и убрала локоны золотистых волос с лица.
- Я и так спокойна, как удав. - пролепетала она и откинулась на спинку дивана.
- Я его даже имени не знаю. Встретились случайно, а телефон я походу в его машине оставила, когда он меня подвозил.
-О, таинственный незнакомец. Я люблю такие истории.- сказала блондинка и откусила кусочек от яблока.
-Купидонша в юбке.- фыркнула Сара и села поближе ко мне.

Уроков было сегодня мало как никак третий день после летних каникул. Наш класс за три месяца не особо то изменился. Классная всё та же мымра, которая каждый день говорит о том, что мы бездельники и станем дворниками, на что наш класс смеётся и отвечает дурацкими шуточками. В нашем классе нет элиты, но есть мышки. Их всего две. Анита и Даниэль Норвелы. Парни над ними часто стебутся, хотя сами особо мозгами не блещут. Наша компания образовалась ещё с первого класса, три чокнутые подруги, так нас называет вся школа, потому что чудить мы любим.
Литература с успехом закончилась, и толпа школьников побежала в раздевалку. На улице чуть помрачнело, и вроде начал накрапывать дождь.
-Ну скоро она там?! - хмуро спросила Сара и поправила воротник пальто.
-Ты же прекрасно знаешь, пока Рейчел не увидит в зеркале идеальное отражение, она не выйдет из школы, тем более Максу сейчас тоже домой, поэтому я не удивлюсь, если они через пару минут выйдут держась под руки.
Мы стояли на школьном крыльце. Из дверей то и дело выходили подростки, шумно болтая и толкая друг друга.
- Кстати, Сар, ты сегодня свободна?
Она молчала, потом хотела что-то сказать, но тут на ее плечо легли руки Рей. Она улыбалась как Чеширский кот, только не хватало замурлыкать от счастья, которое ее внезапно накрыло.
-Девчонки! - пролепетала она и опрокинула голову назад, а потом засмеялась.

Нахмурившись и не понимая в чем дело, уставилась на Сару, ожидая, что на это она скажет.
- Бывает. Прости Джен. Мы пожалуй поедим домой. Да Рейчел?!
Она резко замолчала и посмотрела на Сару, а потом на меня.
-Увы, но да. Пока моя хорошая.- сказала Рей и обняла меня.
'' Что с ней? ''
Она сдавила меня так, что я чуть не задохнулась. Будто меня обнимает не она, а стальные тиски.
-Все Рей, пора ехать. Пока Джен, до завтра.
Сара схватила ее под руку и повела на школьную парковку.
'' Ущепните меня кто-нибудь. Что с ними? Может мне всё это снится? Тогда разбудите меня. Сначала этот парень, потом Рейчел ведёт себя как сама не в себе''.
Накинув колпак, я шла под дождём. Погода испортилась ещё сильней, так же как и моё настроение.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя