8 глава.

8.3K 311 6
                                    

- Вкусно?
- Очень.  Мама ты как обычно превзошла саму  себя!- сказала я, тая от удовольствия.
Она довольно улыбнулась и допила кофе.
-У меня для тебя подарок. - сказала она и поставила на стол пакет.
- Да?
- Это от нас с папой. Сегодня не совсем обычный день. Надеюсь эта вещица пригодится тебе в трудную минуту.
Она протянула мне пакет и сложила пальцы в замок.
Я нырнула рукой внутрь и нащупала коробку. Достав ее, я изумленно начала рассматривать деревянную шкатулку.
- Мам, какая она красивая!- проводя пальцами по резным узорам, сказала я.
-Это не все, открой ее.
На бархатной подушечке лежал кулон. Взяв его на ладонь,  я начала пристально его рассматривать.  Он был очень интересно выполнен. На месяце сидел волчонок. Сам месяц был из какого-то желтого камня, а волк был сделан из серебряных переплетений. Цепочка так же была из серебра. Самое интересное то, что он источал приятный цветочный аромат.
- Не ожидино. Спасибо.
- Носи его всегда с собой.
Обняв маму, она пошла собираться на работу.
" Мда... наверное кучу денег стоит. Буду беречь его как зеницу ока".
Застегнув застежку, я подошла к зеркалу и посмотрела на кулон.
Глаз волчонка будто загорелся. Я дотронулась до него. И все стало как прежде.
" Мне уже мерещится черт знает что".

Два мотоцикла подъехали к коттеджу. На пороге дома уже стоял сам хозяин.
Молодые юноши, сняв шлемы, слезли с железных коней и прошли по каменной дорожке.
- Братан!- сказал один из них и заключил в дружеские обьятия.
- Мы слышали у тебя проблемы. Это правда?- спросил второй парень и пожал Стайлзу руку.
- Что-то типо того. Я рад вас видеть.  Столько лет прошло.
- Ага, мы скучали, плакали.
- Говори за себя.
И они вместе засмеялись.
- Так что стряслось?
- Давай те в доме все обговорим,  а то мне не хорошо. Сами понимаете. - Да, луна. Мы сами на грани. Эшли дома?
- А как же. Что соскучился?
На последний вопрос парень не ответил.  Потому что около них возникла сама Эшли.
- Привет.- сказала она и посмотрела на одного из них пожирающим взглядом.

    -Абонент недоступен или находится в не зоны действия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
  -Абонент недоступен или находится в не зоны действия.
Сбросив вызов, я уткнулась лицом в согнутые колени.
" Ну где их черти носят?! Я уже сотый раз набираю номер то одной, то другой, и не одна не поднимает трубку. Вот тебе и отпраздновала. Ещё в школу, блин. Не хочу, а нужно.  А может дома остаться? Точно, не пойду никуда.  У меня праздник,  имею право прогулять".
Я смотрела на экран телефона несколько минут, в ожидании чуда. Но ничего не происходило.
- Достало все!- крикнула я и швырнула телефон о стену.
Сердце сжалось от обиды, и я заплакала. Упала на подушку и зарыдала. Сжимая покрывало, я пыталась успокоиться, но слезы не прекращаемым потоком стекали с моих горячих покрасневших щек.
" Почему именно сегодня?"
Я закрыла глаза и всхлипнула.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя