Туман начинал окутывать лес белой пеленой. Видимость была нулевая. Повеяло влагой и сыростью.
- Нужно возвращаться.- сказал Сэм.
Джейсон оббежал дерево и поравнялся с ним.
- Согласен. Стайлз и Эшли должны уже быть на месте.
- Судя по небу, да.- подняв морду вверх, Сэм посмотрел на небо, усыпанное тысячи звёзд.
- Давай ускоримся? Я не хочу находить на свой хвост приключения.- повернувшись, сказал Джей.
- Кто бы говорил? Ладно, побежали.
Два волка сорвались с места и помчались к месту встречи.Моё сердце сжималось от каждого шороха. Ноги болели из-за ран и ссадин. Облокотившись спиной о ствол, я продолжала приходить в себя. Всё тело дрожало от холода. От платья осталось одно название. Лоскутки ткани еле прикрывали оголенные части тела.
'' Что мне делать? Куда идти?"
Мотая головой, пыталась вспомнить откуда я бежала.
В голове была полная неразбериха.
'' Я пропала''
- Дура.- простонала я, держась за голову, и сползла на землю.
По щекам опять начали стекать непрекращаймым потоком слёзы.
'' Загнала сама себя в магилу. Что будем с моими родителями? Бедная мама. Она не заслужила такой дочери как я''.
Всхлипнув, я сжалась в клубок и закрыла глаза.
Но рык и хруст веток, заставил разомкнуть глаза и затаить дыхание. Сердце чертыхнулось, а тело онемело.
'' Что это такое?"
Рык за спиной повторился и явно принадлежал хищному зверю.
Животное начало преближаться, а я вжалась в дерево на столько сильно, что боль прошлась по всем органам.
Сначала показалась половина тела. Чёрная густая шерсть, заостренные уши и массивные лапы. Зверь был почти около меня. Если он обернётся то сразу найдёт меня. Хищник был чем-то похож на собаку, только крупнее раз в пять.
- Волк.- прошептала я, и зверюга тут же обернулась.
Жёлтые глаза, страшная огромная пасть с острыми, как бритва, зубами. В первые секунды он зарычал, стоял надо мной так, что я не видела ничего кроме него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
WerwolfЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...