23 глава.

2.3K 76 3
                                    

Мы носились по каменным склонам, не замечая ничего, точнее я лишь думал, как догнать отца, а он в свою очередь играл со мной в игру. Но то была необычная погоня, и это я понял, когда мы очутились у подножия скалы, где я расправился с Джеймсом. Отец остановился и начал осматривать выступ, а затем начал всматриваться в глубину оврага. Недовольно рыча, он обнюхивал камни.  Высота была примерно метров тридцать, на самом дне виднелась маленькая кромка реки.
Я стоял позади и наблюдал, как отец пытается что-то найти.
- Отец, в чём дело? Зачем ты привёл меня сюда? - не выдержал я и сделал шаг навстречу.
- Затем, чтобы показать, что ты облажался, сынок! - хмуро рыкнул он и обернулся ко мне. - Ты думаешь, что Джеймс мёртв?
- Предполагаю, что да. К чему ты клонишь?
- К тому, что мой сын - глупый щенок, каких свет не видел! Ты понимаешь, что Джеймс использовал магию и обвёл тебя вокруг пальца?!
После услышанного у меня пропал дар речи.
" Как?! Как я мог так сглупить и забыть о магии? Джеймс - взрослый оборотень, который не раз доказывал, что он не прост как кажется, а я - идиот, который в порыве злости забыл об этом! Кретин! Что теперь делать?! Ведь он не оставит нас в покое. Облажался по всем фронтам... "
- Ничего не делать, ты уже достаточно натворил. Будем надеяться, что Джеймс больше не будет лезть на рожон.
Отец прошёл мимо меня и начал спускаться вниз.
" Какой из меня Альфа, если я не могу убрать одного больного  ублюдка?!..."
Я опустил голову и тихо заскулил. Я прекрасно понимаю то, что Джеймс не спустит мне это с рук. "Теперь нужно быть постоянно на чеку, ведь не известно, когда он объявится, и кто последует за ним. Сейчас их было трое, а сколько будет  в следующем раз?..."

Мы успели вовремя, родители вернулись ровно в девять, как раз когда я занималась сервировкой. Машину мы загнали в гараж, так как отец предпочитал оставлять авто перед домом, поэтому сюрприз должен был сработать.
- Калеб, ты чувствуешь этот запах? Теперь ты понимаешь, почему я отговаривала тебя ужинать в ресторане?
- Дорогая, не смею спорить.
Я тихо вышла в коридор и наблюдала, как папа помогает маме с пальто. " Галантный во всём. Мне бы такого парня..."
- У нас гости или просто семейный ужин? - мама подошла ко мне и поцеловала в щёчку, - Привет, родная. Пахнет изумительно!
- Привет, просто решила устроить маленький сюрприз. - сказала я и улыбнулась.
- Прости, что не смогли вырваться, дела  в компании обстоят сложные, работы куча. - сказал папа и обнял меня за плечи.
- Я всё прекрасно понимаю, работа есть работа.
Марк спрятался на террасе и должен был появиться, как только родители сядут за стол. Но выражение лица отца изменилось, как только он вошёл в кухню.
- Калеб, что случилось? - мама обеспокоено посмотрела на хмурое лицо отца. 
- Ничего. Дженнифер, мы кого-то ждём? - он пристально на меня посмотрел и сел за стол.
- Отец, ты за четыре года так и не изменился. - сказал Марк и вышел из дверного проема.
Мама прикрыла рукой рот от удивления  и замерла.
"Конечно я себе не так представляла сюрприз для родителей, но так тоже сойдёт".
После это мама накинулась на Марка, выплескивая на него всё, что у неё накопилось на душе. Отец повеселел, а я улыбаясь, как Чеширский кот, хлопотала на кухне. После семейного ужина, я быстро скрылась в своей комнате, хотелось немного отойти от сегодняшнего дня, потому что у меня до сих пор крутился разговор Рей и Сары. Я плюхнулась на кровать и уткнулась лицом в подушку. Не знаю сколько так пролежала, но мою идиллию нарушил Марк. Он тихо подкрался, сел на край кровати.
- Я хочу тебе кое-что подарить. Надеюсь тебе понравится. - не громко сказал он. 
Я привстала и увидела на тумбочке бархатную коробочку.
- С прошедим Днём рождения! - сказал он и, поцеловав в висок, вышел из комнаты.
Не долго думая, я открыла её и обомлела. Там было кольцо,  серебряное с небольшим камушком, оно переливалось сине-голубым  цветом. Я долго рассматривала его и не могла понять, чем оно меня так цепляет, такое ощущение, что он светиться изнутри, как медальон на шее, но сейчас волчонок был обычным кулоном, не более.
" Дженнифер, ты сходишь сума... Хватит придумывать небылицы! "
Я дотронулась до кулона и не стала больше себя накручивать, надела кольцо на средний палец. Но не успела я встать, сон овладел моим разумом, и я провалилась в царство Морфея.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя