19 глава

2.7K 99 9
                                    

Наверное лучше сюрприза быть не могло. Четыре года я не видела своего брата! Как только ему исполнилось 18, его отправили учиться за границу. Виделись мы с ним только через соцсети, даже вернуться на праздники он не мог, причину он не говорил, что меня ужасно бесило, ведь все это время я ужасно скучала и мечтала о том, чтобы он наконец-то вернулся. И Бог меня услышал! Вот и сейчас, когда я увидела его на пороге нашего дома, мы рванули друг другу навстречу. Погрузившись в его крепкие объятия, у меня тут же прыснули из глаз слёзы счастья. Блудный сын вернулся!
- Ну, тише! Я вернулся, не плачь. Я больше никогда не оставлю свою малышку! - прошептал он, уткнувшись мне в голову.
- Ты просто не представляешь, как мне тебя не хватало... - всхлипывая, я уткнулась носом в его рубашку и вдохнула родной аромат.
- А мне тебя...
Мы простояли наверное минут десять, мне казалось, что всё это мне снится, и, стоит открыть глаза, всё исчезнет.
- Родители дома? - нарушил тишину Марк и оторвавшись от меня, провел ладонью по- моему лицу и стёр остатки слёз.
- А ты как думаешь?
Я начала пристально рассматривать брата, за четыре года он очень сильно изменился. Передо мной стоял светловолосый молодой парень атлетического сложения, с красивым лицом, в его голубых глазах читалась надёжность и тактичность. Я провела рукой по двухдневной щетине и улыбнулась.
- Какой ты стал...
Не могла даже слов подобрать, потому что внутри взорвался вулкан эмоций, и кто теперь сможет его потушить?
- Ты тоже изменилась, Дженнифер. Теперь ты уже не та маленькая девочка, которая забиралась ко мне в кровать по ночам.- эта довольная морда рассмеялась и, подхватив дорожную сумку, пошёл наверх.
- Ещё чего! - буркнула я и поплелась на кухню, готовить завтрак.

  Хруст веток и шелест крон деревьев. Вокруг ни души. Я бегал по склону и вдыхал запах леса. Инстинкт охотника проснулся во мне, как только я вошёл в лес. Хотелось побыть одному.  Но мою идиллию нарушила волчица.
- Привет.
Волчица тихо подкралась и теперь пристально за мной наблюдала. Сначало я думал, что мне кажется, но оказалось, что я ошибся.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя