6 глава.

11.2K 373 7
                                    

Тихая мелодия разносилась по комнате. Я лежала на кровати и смотрела в потолок. За окном виден прекрасный пейзаж. Солнечные лучи только начали пробиваться сквозь верхушки деревьев. Небо было в розово-фиолетовых оттенках. Синяя полоска ночи, ещё не растворилась среди перестых облаков и дарила мерцание почти потухших звёзд. Лёгкий ветерок пробивался через открытое окно и трепетал зановеску. На душе буря эмоций, а на лице маска задумчивости.
" Сегодня мой день, а у меня даже настроения нет его праздновать. Телефон подруг выключен. Что случилось? Может я сказала что-то не так? Обиделись. Тогда вопрос: За что? Они определенно что-то скрывают, но что? А, наверное они приготовили мне сюрприз и поэтому были такие загадочные, особенно Рей. Улыбалась так, будто клоуна увидела. Точно! Надо прекращать себя накручивать, а то так ни какого настроения не будет".
Поэтому встав с кровати, я направилась в ванную. Нужно было привести себя в порядок, а потом ехать к Милене, чтобы та сделала мне прическу.

Шум листвы и запах влаги. Я стою на балконе и смотрю на лес. Луна. Всю ночь я не спал из-за нее. Волчья сущность требует свободы, а я, словно птица в клетке, сижу заточенный в доме. Отец прекрасно знает, что оборотню трудно сохранять самоконтроль и все равно заставил остаться дома. Зачем? Он думает нас с Эшли остановят бетонные стены? Пфф.. Да мы можем разнести весь дом к чертям собачьим.
- Стайлз.- сказал позади меня голос.
Мне даже не нужно было поворачиваться, чтобы понять что на этот раз он хочет от меня.
Запах валерьяны я не спутаю ни с чем.
" Опять он свои штучки дрючки достал".
- Зачем ты это принес?- спросил я не отрываясь от леса.
Волк внутри меня зарычал.
- Затем, чтобы вы одели эти медальоны до полуночи.
- Самому- то не тошно держать эту гадость в руках?
- Мне не привыкать.
Секунда и на моей шее болтается кулон, источающий не приятный запах. Именно в полнолуние расцветает валерьяна, и именно она заставляет инстинкты уйти на задний план.
- Решил меня, как собаку на цепь посадить?- прорычал я и схватился за кулон.
Он тут же стал горячим, и мне пришлось тут же одернуть руку, где уже красовалась красная отметина.
- Он под заклинанием. Ты не снимешь его.
- Пользуешься тем, что я ещё не знаю магии?. Хитро отец.- хмыкнул я.
- Не обижайся, я ради вас стараюсь. Тем более после полуночи ты спокойно сможешь обратиться- произнес он и скрыл из виду.
- Где ты был, когда был так нужен?
Закрыв глаза, я глубоко вдохнул.
" Ещё эта девчонка, надеюсь мы больше не встретимся. Вчера от неё почему- то пахло оборотнями. Причем самками. Странно все это. Не уже ли в городе есть ещё волки? Если да, то пора встретиться и поставить все точки над " i".

Босая, я пробежала на кухню и тут же грохнулась на пол, потому что врезалась в маму.
- Дженни, почему ты не в кровати? - она подала мне руку и осмотрела все ли в порядке со мной.
- Мне нужно съездить к Милене.
- Зачем? Ещё слишком рано. Ты не ушиблась золотце?
- Нет мам, прости.
- А я вот хотела тебе сюрприз сделать...
- Мой любимый кекс? Ммм.. - протянула я с довольной улыбкой.
- А кое-кто очень не терпеливый взял его и испортил.
- Давай сделаем так, я ничего не видела и не слышала, меня здесь не было. Я уехала в парикмахерскую. Милена сказала, что у неё тоже для меня сюрприз.
- Ну, хорошо.
- А где ключи?
- Милая, папа сегодня приедет только к вечеру. На работе завал, и мне...
- Тебе тоже нужно быть там. Езжай. Помоги ему. Я позвоню Рейчел и Саре, мы найдем чем заняться.
Она грустно на меня посмотрела и произнесла:
- Возьми мою машину, когда ты приедешь я ещё буду здесь.
- Спасибо.
Я обняла ее и зарылась носом в ее завитые локоны.
- Прости нас.- сказала она тихо.
- Я никогда на вас не злюсь, я все прекрасно понимаю.

" Ты ещё много чего не поймешь в этой жизни, и у тебя скоро будут причины, по которым ты будешь на нас злиться, даже ненавидеть" .- подумала Роксана, и по щеке скатилась одинокая слеза.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя