11 глава.

7.2K 293 11
                                    

Вестей от парней не было довольно долго. Я ходил по комнате туда сюда, волнуясь, что они могли попасть в беду. Джеймс мог легко расправиться с ними. Для него это как сломать сухую веточку. Ребята конечно не слабаки, но выстаять в схавтки без помощи вряд ли смогут.
- Стайлз, прекрати маячить! И без тебя тошно.- буркнула Эшли, смотря телевизор.
Я хмуро посмотрел на нее и остановился.
- Можешь прожигать во мне дыру сколько угодно, это тебе не поможет. Кстати, ты вернул телефон?
В голове сразу всплыли моменты нашей с ней встречи, от чего я невольно улыбнулся. Хрупкая девушка, от которой мне следует держаться подальше. Я дал отцу обещание, что с человеческими девушками покончино раз и навсегда. Случай подтвердил это. Конечно я жестко отнесся к ней, но я не мог по другому. Пускай лучше считает меня мажором. Это для ее же блага.
- Я вижу эта девчонка зацепила тебя. Опять наступаешь на теже самые грабли. Сначала Эмма, потом эта как ее там...
- Кейт.- процедил я сквозь зубы.
" Опять на больное давит".
- И не смотри на меня так! Я тебе просто напоминаю, чтобы ты опять не наделал глупостей. Ещё один переезд я не вытерплю. Забудь ее. Подумаешь встретились. Вас больше ничего не связывает.
От таких высказывании на душе стало как-то поршиво. Я всегда во всем не прав. На мне как будто кто-то поставил крест.
" Ходячее недаразумение в волчей шкуре" - подумал я и пошел к себе.

Меня тащили сквозь поток молодежи. Рука определенно была мужская, но я не могла понять кому она принадлежала. Я видела лишь черную куртку и затылок.
- Отпусти меня!- пискнула я и ударила свободной рукой.
Одним рывком я оказалась впереди него и, ели устаяв на каблуках, уперлась о стену. Он притащил меня в какую-то комнату. Я обернулась и увидела Эрика. Помещение было не очень большим. Что-то напоминающее подсобку.
- Ну привет, еще раз.- сказал он.
Я оперлась о стену и выпрямилась. Волосы не много прилипли к лицу. От танцев и алкоголя в крови, кружилась голова.
- Что ты от меня хочешь?
- Какие банальные вопросы. Не хочешь спросить, что я здесь делаю? Или на пример: Как дела?
- Эрик, если тебе нечем заняться, это не мои проблемы.
Парень молненостно оказался около меня. Он схватился за мою шею и начал душить.
- Ты и есть эта проблема.- сказал он сухо, смотря прямо мне в глаза.
'' Что ты там говорила себе Джен? Была не была? Не страшно. Глупая девчонка. Дура! Какая я - дура..."

Трое парней сидели за столиком. Их идиллию нарушило появление девушки. Голубые волосы, как пятно, бросались сразу в глаза. Черный эластичный комбинезон подчеркивал ее телосложение. В одной руке она держала серебристый кейс.
- Наконец-то. Принесла?- спросил Эндрю и положил руку на талию девушки.
- Сандра, я рад тебя видеть. - сказал Джеймс.
Его глаза хищно загорелись при ее появлении. Он облизнул губы и улыбнулся.
- Это последний раз, когда я вам помогаю.- сказала строго девушка и села на против Джеймса.
- Девочка моя, это на вряд ли. - прошептал на ухо Эндрю, от чего девушка вздрогнула.
- Джеймс, забери у нее пушки и дело с концом. - сказал Мэт.
Ему эта ситуация не нравилась лишь одному. Сначала девчонка, кстати где она? Теперь ещё Сандра нарисовалась.
- Мэт, замолкни!- рыкнул Эндрю.
Он придвинулся к девушке на столько близко, что та готова была сорваться с места. Она попыталась встать, но парень резким движение посадил её обратно.
- Где Джен? Я что-то потерял ее из виду.- продолжил Мэт, пропуская возглас парня мимо ушей.
Джеймс оторвал взгляд от Сандры и посмотрел вниз на танцпол. Друг был прав, Джен испарилась. Он не мог ее потерять. Ещё не было такого, чтобы жертва убегала от него. А он очень хотел эту малышку. Такая милая и пугливая, но очень манящая, словно дорогая игрушка. Он не за что ее не упустит!
- Я пожалуй пройдусь. Мэт, приглядывай за ними.- показывая на парочку пальцем, хмуро произнес он.
Брюнет направился сначала на танцпол. Учуять среди такого букета ароматов Джен было сложно. Пробираясь сквозь толпы людей, он остановился и осмотрелся.
- Красавчик, кого потерял?
Блондинка положила одну руку ему на плечо и мило улыбаясь, начала строить глазки. Как подобает вульгарным девицам, была она одета открыто, показывая всю свою красоту наружу. Но Джеймса интересовала не она. Игра началась, а начатое нужно доделывать.
- Не видела здесь девушку в красном платье?
Блонди сразу изменилась в лице.
- Я тебе что, справочная? Здесь толпы девиц. Сам ищи.
Девица недовольно фыркнула и ушла к барной стойке.
- Кукла на одну ночь.- выплюнув эти слова, он решил продолжить поиски.





Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя