25 глава

2.3K 77 3
                                    

Капли дождя скатывались по лобовому стеклу.  Я стучал пальцами по рулю и немного завидовал людям, которые куда-то спешат, а я стою в пробке и думаю хрен знает о чём. Школа была обыкновенной трехэтажной постройкой серого цвета. Я много сменил школ за свою человеческую жизнь, они были всё под копирку, занудные учителя и не самые нормальные ученики. Я не любил школу, потому что здесь приходится себя сдерживать. Тяфкнет какая-нибудь шваль, а ты даже пальцем тронуть не можешь, потому что сила у оборотня неимоверная. "Ох, год будет для меня адом..."
Несколько минут я тупо сидел в машине на парковке. Идти не хотелось обсалютно, но пересилив себя, вышел из авто и пересёк врата преисподнии.

   Я стояла у окна в полнейшем недоумении. Сара и Рейчел стояли на улице около новой машины с воздушными шарами.
- И чего стоим, кого ждём? Они же ради тебя приехали. - сказал позади меня Марк.
Я быстро выскочила на улицу.
- Поздравляем с прошедшим Днём рождения! Урааа! - кричали эти две ненормальные, как только я появилась на крыльце. У меня пропал дар речи, когда я увидела машину, но больше всего меня интересовало, куда они пропали и почему не могли даже позвонить.
- Где вы всё это время были? - первое что я смогла вымолвить.
Я переводила взгляд от Сары к Рейчел, они прекрасно выглядили - в серых платьях, в туфлях на шпильке и с красивыми косами, нарядились, как близняшки, и улыбаются, а я пыталась понять, что они от меня скрывают, но всё было тщетно. Они засмеялись и переглянувшись, начали объясняться:
- Прости дорогая. Мы виноваты, признаём это, но в своё оправдание дарим вот этого прекрасного монстра - сказала Рей и подошла ко мне.
Я свела брови домиком и пыталась уловить нотки лжи, но видимо не судьба мне понять их гениального плана.
- Джен, у нас вышла маленькая неприятность с твоим подарком, поэтому нам пришлось временно исчезнуть, надеюсь ты поймёшь и не будешь держать на нас зла. - сказала грустно Сара и протянула мне воздушные шарики. Видно по-моему лицу было понятно, что подарок меня мало  интересует, поэтому Сара решила брать инициативу в свои руки.
Я смотрела на них и хотела задушить негодяек, но слишком сильно их люблю, чтобы так поступить .
- Спасибо... - прошептала я и улыбнулась.
Они тут же накинулись на меня с объятиями и было всё равно, что на улице идёт сильный дождь, а мы смеёмся на всю улицу. Рей начала демонстрировать машину, а у меня загорелись глаза, как только я села в кожаный салон и почувствовала всеми фибрами свою малышку.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя