22 глава.

2.4K 80 1
                                    

После завтрака Марк решил не терять времени зря и повёз меня по магазинам. Когда я выходила из дома, то не сразу обратила внимание на то, на чем он приехал домой. А машина была довольно красивая, подстать Марку. Черный Cаmaro стоял около гаража.
- Я вижу, твоя мечта осуществилась? - вскинув брови, я повернулась к брату.
Марк стоял на крыльце и улыбался, как Чеширский кот.
- Ну... Я долго и усердно копил, ты же знаешь мою страсть к машинам.
- Конечно, как я могу забыть, как ты вечером угонял папин Ford Mustang? Ох, знал бы он о твоих проделках, плакала бы твоя учеба за границей. - съязвила я и села за руль, как хозяйка.
- Милочка, а у тебя права имеются?- Марк ехидно на меня посмотрел, дескать " Малая, а ты не оборзела? "
- Если боишься, что твоя крошка пострадает, то это зависит только от тебя самого. Считаю до трёх, если не сядешь, можешь идти пешком. Раз. - я хитро улыбнулась и хлопнула дверью.
- А ты нечего не за... - брат хлопнул себя по заднему карману, а там было пусто.
- Два. - и я завела мотор.
Марк побагровел от злости, а я смеялась. Умыкнуть у брата ключи, проще пареной репы.
Он перепрыгнул через ступеньки и  быстро залез в машину.
- Я тебе ещё устрою! - рыкнул он.
- Три. Просьба пристегнуть ремни, мы взлетаем. - сказала я и тронулась с места.
Мчась по дороге около 100км/час, я блаженствовала от машины. Я давно мечтала о своем авто, но все накопленные деньги, я держу на поступление в Вуз, а клянчить у родителей, мне совесть не позволяет. Они и так многое для нас сделали.
- Я вижу, мои уроки по вождению тебе пригодились? Я рад. Обычно девушки за рулём...
- А я рада, что ты вернулся. Конечно, твои ночные гонки, не могли не оставить след. Кстати, Браян открыл свои авторемонтный салон, теперь пракачивает старые ржавые колымаги, и знаешь, у него достаточно неплохо получается, я даже иногда у него подрабатывают. Конечно зарплата не айс, но пару долларов в кармане лишними не бывают. - я перестроилась в другой ряд и остановилась на светофоре.
- И кем же? Только не говори, что ты копаешься в двигателях, в жизни не поверю. - фыркнул Марк и внимательно начал за мной наблюдать.
- Нет, такая работа не для меня. Я занимаюсь аэрографией.
Глаза брата вмиг расширились.
- Ого, я помню, что ты очень хорошо рисовала, но не предполагал, что ты направишь свой талант в такую деятельность.
Я улыбнулась, приятно, когда кому-то не безразлично твоё хобби, потому как родители не особо одобряли эту затею.
- Если захочешь, я могу сделать пару эскизов и на твою малышку?
- Было бы не плохо, заодно увижу тебя в деле. - усмехнулся Марк и отвернулся к окну.
В торговом центре было многолюдно. Я бродила меж стеллажей с продуктами и брала всё самое необходимое, а Марк молча катил тележку, переодически заглядывая в телефон.
И вот когда я потянулась за пачкой хлопьев, услышала знакомый голос. Замерев на месте, я посмотрела в щёлку между продуктами и увидела Сару, она что-то искала среди маленьких цветных пакетиков, а Рейчел тем временем ей эмоционально о чём-то говорила при этом, размахивая руками.
- Что ты там потеряла? Давай быстрее, у нас времени в обрез.
- Успокойся пожалуйста. Надеюсь Дженнифер понравится. - сказала Сара и положила в корзину пару пакетиков. 
Они развернулись и пошли в сторону касс.
" Вот так сюрприз! Интересно, где они были всё это время?"
- За кем следишь? - прошептал на ухо Марк и, взяв из моих рук коробку, бросил её в недра тележки. 
- Да так, состав читала. 
- Ну, допустим. Мы ещё долго будем в этом отделе? А то мне нужно разобраться с своей комнатой, а то боюсь отец скоро из нее склад сделает.
Я лишь хмыкнула, Марк обнял меня и прошептал:
- Джени, я не знаю, что тебя тревожит, могу лишь догадываться, но пожалуйста, не вешай нос раньше времени, может не всё так, как ты себе это представляешь.
Я вдохнула родной запах и на секунду закрыла глаза. С стороны, наверное, выглядило странно, парень и девушка обнимаются в магазине, но мне было плевать.
- Пойдем, поможешь мне обустроиться. Тебе нужно отвлечься.
Марк высвободился из моих крепких объятии, схватил тележку и, взяв меня за руку, потащил в неизвестном мне направлении.
Когда мы всё купили, а купили мы прилично, если учесть, что Марк заказал себе новую мебель, а комната у него не маленькая. Мне же была отведена роль "дизайнера" подобрать всё в едином стиле, но без споров не обошлось. Я стремилась сделать уютное место, а Марку нравился минимализм. Но когда я в порыве чувств бросила в Марка попавшуюся под руку подушку, до него дошло, что лучше меня не провоцировать, а то в следующий раз в него полетит что-то более увесистое. Когда мы выехали с парковки, на улице было темно, небо было безоблачное, поэтому луна светила ярким жёлтым переливом. За рулём был Марк, поэтому я сидела рядом и уткнулась в лобовое стекло.
- Дженнифер, во сколько вернуться родители?
- Наверное в девять, думаю мы успеем, до их возвращения.  - не отрывая от мелькающего за окном лесопарка, сказала я.
И тут я увидела между деревьями огромное белое пятно. Оно быстро передвигалось среди темных стволов, и я чётко смогла увидеть что это что-то бежит на четырех лапах.
- Волк!! - закричала я, а Марк тут же остановился, так что у меня подпрыгнуло сердце.
- Кто? - в недоумении, спросил Марк.
- Я только что видела волка! Марк, огромного! Вот там. - у меня началась паника, в голове сразу начали всплывать картинки, волчья морда, грозный рык и моё клокочущее сердце.
Марк взял меня за руку и убрал выбившиеся пряди волос за ухо.
- Дженнифер, тебе показалось. В наших окрестностях не водятся волки, успокойся пожалуйста!
" Он мне не верит... Чёрт! Почему я толком ничего не помню? А сейчас именно сейчас я ощутила на себе, то, что возможно испытывала.."
- Может я ошибаюсь. Мне надо проветриться. - сказала я и вышла из машины.
"Нужно срочно успокоиться. Так и с ума сойти не долго".
Холодный воздух тут же обжёг мне лёгкие. Я закрыла глаза, выдохнула и снова начала всматриваться в темноту. Но ничего кроме высоких деревьев, я не увидела.
"Дженни, ты становишься параноиком, пора заканчивать себя накручивать! "
- Дженнифер, всё хорошо? - Марк вышел из машины и подошёл ко мне.
- Да, я просто устала, вот и мерещится черти что. - сказала я и попыталась выдавить из себя улыбку.
Марк посмотрел мне в глаза и, открыв дверь, посадил на место.
До дома мы ехали молча, каждый думая о своем.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя