30 глава

1.8K 65 3
                                    

Пока приходила в себя от увиденного, не сразу услышала, что стучат по окну. Стоял мужчина, облаченный в черный плащ. Он жестом показал выйти, но я лишь опустила стекло, и лицо тут же окрапило дождем. Не самое лучшее место выходить из единственного укрытия.
- Привет, ты в порядке? - сказал он не громко.
Огромный капюшон скрывал практически всё лицо, и я с трудом могла увидеть его глаза да и в принципе черты лица.
За нами никого не было, люди будто по вымирали, и я забеспокоилась.
- Джен, это я - Эрик.
Я выдохнула с облегчением, но беспокойство не ушло, а только затихло. Перед глазами до сих пор мелькал огромный зверь, который явно не похож на медведя.
- Всё хорошо, просто зверюшка по дороге пробежала, думала задавила. - пролепетала я и посмотрела в сторону леса, куда по идее сбежало это что-то явно больше человеческого роста.
- У меня колесо спустило, у тебя домкрата не будет?
- Надо посмотреть, наверное есть. - сказала я и вышла из машины, хотя выходить не хотелось обсолютно.
Пока доставала из багажника домкрат, заметила как Эрик озирается, будто кого-то боится, в душе нарастала тревога. Не нравилась мне эта ситуация. Хоть Эрик и одноклассник, но от него ничего хорошего ждать не стоит. Не знаешь что лишний раз выкинет, а сейчас вообще выглядел очень странно, скрывал лицо, держался на расстоянии. Особенно когда я открыла багажник.
- Держи. - я протянула ему домкрат и встретилась с ним взглядом.
Сказать что мне захотелось заорать, ничего не сказать. На меня смотрели красные, как два рубина, глаза, но самое главное они светились. Эрик лишь оскалился, заметив моё недоумение, и я мельком увидела белоснежные клыки.
"Стоп! Как такое может быть возможно? Их же не сущ..."
- Ну, что Джен, попалась! Думала, что тогда в клубе смогла убежать от меня? Наивная дура.- прошипел Эрик и скинул капюшоном.
Бледное лицо окрапило дождём. Красные кровавые глаза наливались злобой.
- Ты... Вампир? - прошептала я, внутри всё клакотало, даже пошевельнуться не могла, будто приросла к земле.
"Чёрт! Что делать? Он меня убьёт?!"
- Да дорогуша, причем из-за тебя, если бы не твой волчара, то всё обошлось, но...
Но договорить Эрику не дал громкий рык. Я лишь метнула мимолетный взгляд и вздрогнула от увиденного, сначало показались жёлтые глаза, затем из темноты леса вышел выше человеческого роста волк. Он оскалился и тихо зарычал. 
"Оборотень... Только ведьмы на метле не хватало, ей Богу.  Как теперь спасать свою шкуру?"
- Я же сказал, что дам знак! - бросил злобно через плечо Эрик.
Волк на его слова сделал ещё один шаг.
"Госпади! Ущипните меня кто-нибудь, пожалуйста. Я сплю наверное. Ну не может такого быть, это же не возможно!"
- Ещё один шаг и я её прикончу! - выплюнув эти слова, Эрик посмотрел в мои испуганные глаза.
- Когда же я смогу закончить начатое? Что же ты молчишь? В клубе ты была более разговрчива, а сейчас, будто воды в рот набрала. Поговори с нами, девочка. Ведь мы сегодня собрались именно из-за тебя.
"Ничего не понимаю. Он был в клубе?"
И тут у меня начали всплывать моменты того дня. Клуб, трое парней, Эрик душит меня в какой-то подсобке, потом меня спас Джеймс, лес, погоня... ВОЛКИ!
Всё что я смогла придумать, так это запустить в Эрика домкратом и бросится на самотёк. Лучше конечно не придумаешь, но на данный момент, я решила, что либо сейчас, либо никогда. Вампиру я зарядила прямо в голову, так что мне хватило времени сорваться с места. Волк тоже бросился за мной, но сцепился с Эриком, тот явно не собирался делиться, поэтому пока они выясняли чья шкура сильнее, я уже смогла убежать на достаточное расстояние, по крайней мере мне так казалось, но рык за спиной, когда я решила не много перевести дух, заставил меня задуматься о том, что возможно сегодня мой последний день.

Дождь разошелся, я сидел в салоне автомобиля и наблюдал за тем, как Джен уезжает с парковки. Перед этим она долго оглядывалась "Не уже ли в поисках меня?"
Ещё в библиотеке я заметил её уставший профиль. Длинные волосы были собраны в небрежный пучок, она зарылась в кипе бумаг и совсем не обращала на происходящее, полностью поглощённая делом. Я долго наблюдал за ней, даже сам не заметил, как остановился и замер с книгами в руках.
А сейчас этот "Пучок" скрылся из моего поля зрения, и на душе стало печально.
"Соберись, Стайлз! Убери от неё свои когти, выкень хоть сейчас ее из головы!"
Я выехал на трассу и попытался заглушить свои размышления громкой музыкой. Только вот добраться до дома без приключений не получилось. Как только я въехал в лесопарк, заметил на обочине припаркованную машину Джен и ещё одну, но больше меня ошарашало, то что дорогу перебежал оборотень и это был Эндрю. Заметив меня, он оскалился и бросился в лес.
"Что он тут забыл? Где мать его Джен? Ну, я из тебя сейчас всю дурь то выбью! Только бы успеть..."
Быстро паркуюсь, вылетаю из авто за считанные минуты, прыжок и я уже в звероформе мчусь за ним. Чую запах Эндрю и ещё один. Запах, который был в библиотеке.
"Чёрт! Вампир! Опять этот парень со школы, только его здесь не хватало..."
Только мне казалось, что он не просто так забежал на огонёк. И это совсем не радавало. Учуев лёгкий еле уловимый запах Джен, я ускорился. Волчья сущность взбунтовалась не на шутку. Потому что тронули "ЕГО". Эндрю начал петлять, путая след, это я заметил лишь, когда в нос ударил запах Джеймса.
"Жив ублюдок! Ну, это не надолго, в этот раз ты от меня не уйдёшь! Я лично превращу тебя в пепел."
Перескочив через огромный упавший ствол дерева, я поменял маршрут. Теперь было понятно, что Джеймс вместе с вампиренышом решил поохотиться, только жертвой к сожалению была Дженифер. Троица уходила в горы, что усугубляла положение Джейн.
Волк внутри заскулил от безысходности, пока я лишь слышал Джеймса. Громкое рычание и хруст веток.
" Ещё чуть-чуть, Дженифер. Я не позволю этим мразям до тебя добраться!"

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя