33 глава.

1.8K 67 2
                                    

Утро для семьи Дженнифер началась не с самого хорошего.
- Марк, остановись! - кричал Калеб в след сыну, когда тот, хлопнув входной дверью, рванул к сестре.
Никто в тот момент не мог ему помешать надрать задницу одному наглому волчаре, который сидел уже у Марка в печёнках, даже сам Альфа.
Черный Camaro летел с бешеной скоростью по лесопарку. Отец продолжал рычать по внутренней связи, будь она не ладна. Но ему было плевать.
Когда Марк узнал, где опять находится его сестра, то готов был рвать и метать. Ведь раскрытие их маленького секрета никак не входило в их планы. Марку совсем не нравилось окружение сестры. Особенно её последние приключения, которые связывали не только её подруг, но и новую "стаю".  Родители лишь хотели уберечь её от этого сумашествия. Они до последнего ждали, что Джен обратиться, но этого не произошло, поэтому отец решил окончательно скрывать от Джен правду. Марк же готов был рассказать сестре, ибо утратить её доверие равнялось потерять духовную связь, и противился воли отца, но слово Альфы закон, а нарушить его он не имел права. Но надежда в том, что Джен обратиться, в нём не угасала. Поэтому приходилось терпеть и выжидать, когда её подруги в ближайшее время исчезнут из города  из-за поступления в Алодерт. Все было распланировано, если бы не возник Стайлз, которые явно не собирался отступать и точил зуб на Дженнифер, что категорически не устраивало Марка. Поэтому следовало серьезно поговорить с Дженнифер, пока всё не зашло слишком далеко, и она не узнала их семейную тайну.
Когда он подъехал к дому Стайлза, то увидел бегущую сестру. Удивило то, что она в была одной майке серого цвета, которая еле прикрывала попу,  и  босиком сбежала по лестнице к выходу. А за ней следом вылетел Стайлз, с оголённым торсом, и ещё одна девушка. Марк молниеносно оказался около сестры, Джен от неожиданности отпрыгнула и чуть не упала.
- Что ты тут делаешь? - всё что она смогла сказать, так как на глазах выступили слёзы.
- Что ты с ней сделал? - прорычал Марк в сторону приближающегося Стайлза.
Позади него семинила блондинка, Марк тут же определил, что она волчица. Но в душе уже зарождалась агрессия.
- Парень, забирай свою подругу и уезжайте, её здесь никто не держит! - признательно фыркнула блондинка и поравнялась со Стайлзом.
- Эшли, это брат Дженнифер - Марк. А теперь заткнись пожалуйста! Дженнифер, послушай...
- Я не хочу ничего слышать от тебя, я хочу лишь знать...- перебила, всхлипывая Дженнифер и посмотрела на брата - Марк, как долго вы собирались пудрить мне мозги?
Марк потерял дар речи. Он никак не предполагал, что всё получится именно так.
- Зачем вы рассказали?! - сжимая кулаки, процедил сквозь зубы Марк.
Точка кипения была достигнута в мгновение ока. Ещё мгновение и произойдет не поправимое.
- Эшли не специально это сделала...- закрыв собой сестру, сказал Стайлз.
- Так это ты?! - прорычал Марк и оскалился.
Он сделал пару шагов к ним, Стайлз лишь упёрся рукой ему в плечо, чтобы тот ненароком не навредил сестре, но это лишь подлило масло в огонь. Марк скинул руку противника и готов был драться, Стайлз ответил тихим рычанием. А затем не прошло и пары минут, как перед Дженнифер возник огромный рыжий волк, который тут же накинулся на Стайлза.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя