Стайлз соварлся, словно с цепи, он быстро спустился по лестнице и скрылся в подвале.
За его маршрутом хмуро проследила, сидящая на барном стуле, с чашкой кофе Эшли. Девушка удивилась сменой настроения брата. Она прекрасна знала, что рассердить его ничего не стоит, а вот вернуть обратно, целая проблема.
- Кажется кто-то истерит?- подойдя к плите, спросил Джей.
- Не знаю что у них там случилось, но кажется эта девочка вывела его из себя.- спокойным тоном произнесла Эшли и развернулась к Джейсону, который в том время нарезал сыр.
- Что за шум? Вы слышали? - на кухню заявился озадаченный Сэм, он мельком окинул всех взглядом и прошёл к барной стойке.
- Ничего страшно. Стайлзу нужно выпустить пар.- сказала Эшли и поднесла к губам чашку, как дверь из подвала открылась и оттуда вышел Стайлз. Он тихо рычал, сжав кулаки на столько, что побелели костяшки.
- Доброе утро братец! - пролепетала сестра и расплылась в нахальной улыбке.
- Кому доброе кому не очень.- сухо произнёс он и, набрав по больше воздуха, направился на верх.
- Раунд 2. - с усмешкой произнёс Джей и стукнул ложкой по фарфоровой чашке.
Эшли на это лишь улыбнулась и продолжила попивать кофе.Успокоившись, я взяла себя в руки, которые продолжали предательски дрожать.
'' Что мне делать дальше? Я не могу здесь вечно оставаться. Где эта девушка, почему она так долго не появляется? Могла хоть поинтересоваться жива ли я.''
Усмехнувшись собственным мыслям, я продолжала смотреть в окно. Но тишину нарушил скрип двери. Парень как ни в чём не бывало вошёл в комнату и остановился.
- Убирайся из моего дома.- сказал сухо он.
Удивлённая таким поворотом, я открыла рот, чтобы высказать всё, но из меня не вышло ни звука.
'' Уйти? В чём? Придётся одевать '' платье''. Это всё что у меня осталось. Если он думает, что я буду умолять, не дождется!"
- Хорошо. - гордо произнесла я и скрылась в ванной.Стайлз ошарашенно смотрел на то, как девушка вышла в красной тряпке, которая еле прикрывала ее тело. Он ожидал чего угодно, но ни этого.
- Чудно. Проваливай. - с усмешкой произнёс Стайлз и открыл ей дверь.
Девушка прошла к выходу, но на секунду остановилась и посмотрела на парня. В этот раз они были ближе как никогда.
- Прости за пощёчину, я не хотела.- произнесла она и, потупив взгляд, убежала.
Стайлз замер в дверном проёме, следя за девушкой. Она быстро спустилась вниз и, открыв массивную дверь, скрылась из виду. За всем этим продолжали следить парни и сестра.
Он посмотрел в окно. Босая девушка спокойно шла по дорожке, не боясь простудиться. В душе больно кольнуло. Он поступил, как полный идиот. Быстро проскачив лестничный пролёт, он рванул за ней.- Мда... Стайлз либо дурак, либо девушка очень сильно его ударила. - сказал Джейсон, наблюдая как парень быстро бежал по улице за уходящей девушкой.
- Скорее всего первое.- заключил Сэм.
- Не нравится она мне. - фыркнула Эшли.
- Это интересно почему? - удивился Джей и приблизился к ней.
- Стайлз – волк, а она – человек.
- Это ещё не факт.- встрял Сэм.
- С чего это ты взял? - удивилась Эшли.
- Если ее отец волк, то она может быть одной из нас. - продолжил Сэм и прошёл к окну.
- Читай книжки, умник. Если волк соединяется с человеческой женщиной то о продолжении рода нечего и говорить.
- Легко говорить о волке, не зная в чём дело на самом деле. - хмуро произнёс Джей и ушёл.
Эшли лишь фыркнула и, поставив чашку в раковину, пошла в библиотеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
Про оборотнейЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...