17 глава.

2.7K 89 2
                                    

    Босыми ногами я ступала по влажному и холодному асфальту. Солнце то и дело скрывалось за серыми блеклыми облаками. Покинув коттедж, я встала на развилке. Ноги уже сводило от холода, а по телу прошлась дрожь. Калитка за спиной неприятно скрипнула. Обернувшись, я увидела как ко мне приближается опять этот парень.
'' Что опять он от меня хочет?! Пожалуй нужно делать ноги отсюда''
Сорвавшись с места, я побежала.

   Волк внутри Стайлза взревел от погони. Он давал фору девушке, чтобы не вызвать подозрения. Ее силы быстро иссякли, а когда она решила сократить путь, то оступилась и упала.
- Не ушиблась?
Подхватив девушку под руки, я поставил ее на ноги и развернул к себе лицом. На лице читался ужас. Она боялась. "Но кого? Меня?"
- Отпусти! - стряхнув мои руки, она обхватила себя и переминаясь с ноги на ногу, смотрела испуганно, но гордо.
" Да, малышка . В тебе есть внутренний стержень. Если бы ты была волком, я возможно с тобой бы встречался..."
- Что ты хочешь от меня? - с вызовом спросила она.
" Я много чего хочу, но ты к сожалению для меня запретный плод..."
- Ну... Для начала хочу узнать твоё имя. - спокойно произнёс я и сделал шаг навстречу, а она в свою очередь сделала шаг назад и упёрлась в ствол дерева.
" Вот ты и попалась..."
- Дженнифер... Ты можешь мне рассказать, как я оказалась у тебя в доме? Раз уж мы остановились на этом моменте.
- Ну, если быть точными, мы остановились на моменте нашей с тобой связи- произнёс я и ухмыльнулся собственным словам, смотреть, как она закипает от злости, одно удовольствие.
- Между нами ничего не было, хватит мне врать! Если ты не хочешь рассказывать, я пойду.- прошипела Джен и, задев меня плечом, пошла по дороге.
- Давай я тебя подвезу? В таком виде не стоит показываться на глазах у родителей.
Дженнифер остановилась, немного поразмыслив, она сказала:
- А по-твоему возвращение с мало знакомым парнем их не удивит?
- Возможно, но это намного лучше, чем идти босиком, на улице не май месяц,  или ты хочешь слечь с температурой?
- С чего вдруг такая забота? Несколько минут назад ты сам сказал, чтобы я убиралась, а сейчас готов до дома проводить. - подняв одну бровь вверх, сказала она и повернулась в пол оборота.
- Я погорячился, но если бы ты не влепила мне пощечину, всё было бы намного лучше, согласна?
И я был прав. Джен хотела что-то сказать, но тут же осеклась.
" Ты тоже виновата, только не готова это принять. Ох уж эти девушки, вечно касячут, а виноваты мы... "
- Пойдём к машине, я отвезу тебя.- сказал я и протянул руку.
Джен пристально посмотрела на меня, но руку дала.
" Такая холодная..."
Я потянул ее к себе и повел к гаражу.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя