39 глава.

2.4K 63 10
                                    

Голова будто чугунная. Чувствую, что лежу на чём-то мягком. Пахнет теплом и травами. Слышу, что рядом кто-то сопит, и что-то бормочет. С трудом разлипляю веки. Вся картинка размыта, быстро моргаю, пока перед глазами не вырисовыется сонная физиономия Стайлза. Он лежит на крою кровати в позе эмбриона. Челка скрывает пол лица, но я всё равно замечаю пару царапин, которые постепенно заживают.
" И опять мы в одной постели."
Я бы не нагнетала ситуации, если бы мы встречались, но реалии таковы, что мы пока что друг другу никто.  А я не хочу рисовать глупые мечты, которые будут трепать мне нервы.
" А что если после того, как всё благополучно закончилось, Стайлз больше не захочет со мной иметь дело?"
В душу закралось сомнение. Ведь по сути нас больше ничего не связывает. Теперь ему не прейдётся меня охранять, а значит больше не будет встреч, ну кроме как в школе и то, последний год. И только сейчас я понимаю, что остаюсь одна. Они все от меня уедут. Алодерт забирёт у меня не только Стайлза, но и подруг.
"А может я смогу поехать с ними? Ведь я теперь тоже теперь волк."
В душе поселилась маленькая надежда. А она, как говорится, умирает последней. Сразу всплыли вчерашние события. Быть волчицей не так то просто. Стайлз так ловко управлялся с такой силой, что дух захватывал, а я лишь пыталась на скоро копировать его действия, потому как угодить в волчий плен никак не хотелось. Джеймс бы долго надо мной потешался.
- Как ты себя чувствуешь? - хрипло спрашивает это наглое существо.
А я вздрагиваю, потому что всё это время, пока я ветала в воспоминаниях, Стайлз наблюдал за мной.
- Странно. Такое ощущение, что у меня раздвоение личности.
Ощущения внутри были именно такими. Будто кто-то поселился внутри меня, а сейчас тихо скребётся и жалобно скулит.
- Эта твоя волчья сущность. Она наконец-то проявилась. Видно ей не хватало волшебного пендаля, раз она на протяжении восемнадцати лет не давала о себе знать.
- Возможно, я не могла смотреть, на то, как ты висел на волоске от смерти, и потом обратилась. - переместившись в положении сидя, я наконец увидела, что Стайлз лежит в одних спортивных штанах серого цвета.
" Мог хотя бы футболку надеть? Или он специально, хотя я сама сейчас не в самом лучшем виде"
Из одежды на мне лишь чистая белая сорочка.
А вот три глубоких пореза на его спине ненадолго отправили меня во вчерашние события.
- То есть ты испугалась за меня? - оборотень преподнялся на локтях.
- Я не... Не знаю. Наверное. - я потупила взгляд, а мои щёки запылали. - Стайлз, можно задам тупой вопрос?
Нужно было срочно менять тему разговора, потому что в мои планы никак не входило говорить о чувствах. А я явно что-то к нему испытываю и это меня пугает, особенно после того, как мы поцеловались. Можно конечно спросить прямо, но что это даст? Я уже обжигалась и не раз, поэтому пусть все идёт своим чередом.
- Знаешь, я даже предполагаю какой. Дженнифер, твоя сущность только проявилась. Мы поможем тебе с ней совладать, но про Алодерт тебе пока не стоит сейчас думать, потому что ещё нужно сдать вступительные экзамены, а чтобы с ними справиться, нужно готовиться.
Об этом я забыла напрочь. Не до этого сейчас.
" Алодерт... Интересно смогу ли поступить? Надеюсь, что да..."
- Я не это хотела спросить, но всё равно спасибо. Этот вопрос меня тоже теперь беспокоит.
На самом деле, я не понимала где мы. Комната отличалась от всех тех, где я была. Вся в светлых тонах, в ней стоит только кровать, стол, стул и небольшой шкаф, на окнах жалюзи. На улице солнечно и по ходу уже день.
- Мы в лазарете. Не беспокойся, ты здесь не на долго. - тихо сказал Стайлз, потому что видел, как я озираюсь.
- Это радует. А как мы здесь очутились, и где все? - беспокойство не покидали меня, ещё и постоянные скачки сознания.
Я то слышу, что творится на улице, то внутреннее "я", которое непрерывно скулит.
- Ну, наши отцы у старейшин, ребята сейчас на процедурах. Джеймс знатно нас потрепал. - хмыкнул оборотень и уткнулся головой в подушку. - А по сему отдыхай, тебе ещё медосмотр проходить.
- Зачем? - недовольно фыркнула и вскочила на ноги, но тут же повалилась обратно, потому что с моей координацией явно было не всё в порядке.
- А вот за тем, ляг и не мельтеши. Только хуже себе сделаешь. Ты ещё слишком слаба. - буркнул оборотень и сел по-турецки.
Я терпеть не могу врачей. Вечно на своей волне, любители сочинить диагноз и прописать кучу лекарств, которые, в принципе, без надобности. В голове и так бардак, не хотелось чтобы в неё ещё кто-то лез. В ней и так хватает Стайлза.
Я приподнимаюсь и смотрю в упор.
- Да не паникуй ты. Лучше ляг, или я сам тебя уложу. - последние слова от говорит с хрипотцой, что отзывается внутри меня приятной волной.
- Надеюсь не на лопатки, я лучше присяду. - голова шла кругом, а в ушах звенело.
- Неугомонная. - прошептал оборотень, но я прекрасно его услышала, будто он крикнул мне в ухо.
- Ааа! - я заткнула ладонями уши и упала лицом вниз.
- У тебя сейчас очень чувствительные анализаторы.
- Каким образом я тебя слышу, мать его, в своей голове?! Я же не волк сейчас. - шиплю я в одеяло, но я знаю, что Стайлз меня понял.
- Это не обязательно. Поэтому расслабься и слушай мой голос. А лучше пытайся разговаривать со мной именно таким способом, иначе опять схватишь удар.
- Ты думаешь это легко? - я тихо захныкала, не поднимая головы.
Я чувствую, что Стайлз придвинулся ко мне, а потом провёл рукой по позвоночнику. Тело отозвалось нервным импульсом и мурашками. Я замирла в ожидании. Он нежно провёл пальцами вдоль лопаток и достиг шеи, легко нажимает на какую-то точку, от чего моё тело превращается в вату.
- Стайлз, что ты делаешь?
Я не сразу понимаю, что у меня получилось. Поэтому продолжаю млеть под ловкими пальцами Стайлза, которыми он медленно изучал каждый сантиметр моей спины. Приятные покалывания успокаивали боль во всем теле.
- Вот видишь, всё у тебя получается, стоит только захотеть. - ироничный смех в моей голове возвращает меня с небес на землю.
- Попрошу без издёвок, пожалуйста.
- Ладно.
Но нашу идиллию прервало грозное рычание.
- Руки от неё убрал! Магию будешь в другом месте применять. Живо!
"Что? Марк?"
Я пулей вскакиваю на ноги и встречаюсь с  родным взглядом. Я даже не сразу вижу перебинтованную руку. Он грозно смотрит на Стайлза и тихо рычит. Весь всклокоченный и разъяренный до предела.
- Привет. Марк, всё хорошо. - я дотронулась до плеча брата и затаила дыхание.
- Я вижу. Мог хотя бы одеться?
Стайлз тут же оказывается нос к носу с Марком тем самым загораживая спиной от собственного брата. Стычка не избежна.
- Ты мне не указ. Дженнифер взрослая девочка, как-нибудь сама для себя решит...
- Закрой пасть и проваливай. Дженнифер должна быть на процедурах. - перебил Марк и посмотрел на меня через плечо оборотня.
" Что опять происходит?!"
- Стайлз, пожалуйста, не надо. - молю я.
Если они опять затеят потасовку, я не переживу. Марк и так на взводе, ещё и ранен.
- Мне уйти? - хмуро спрашивает он.
Они будто проверяют друг друга на прочность, кто первый подчиниться.
- Да.
И тогда он отводит взгляд, а потом скрылся за дверью, на что Марк хмыкнул и  стал дотошно расспрашивать о моём состояние.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя