28 глава

2.3K 75 3
                                    

Джон ходил из комнаты в комнату в поисках книги. Вся сложившейся ситуации выводила его из себя. Калеб сидел в ноутбуке и разбирал файлы по работе, последнее время бизнес стал активно развиваться, нужно было следить за каждым шагом новых работников, потому что оборотни часто не ладят с людьми, а такие стычки их ни к чему хорошему не приведут. Два старых Альфы встретились не при самых лучших обстоятельствах, но что случилось то случилось.
- Калеб, я конечно понимаю, что ты работаешь, но ты можешь хоть сейчас оторваться от своих дел и помочь Джону найти, то что он ищет уже целый час. - грозно сказала Роксана.
Девушка очень беспокоилась за дочь. Она не ожидала, что её девочка может пострадать от тайны, которую они всей семьёй хранят уже который год. С одной стороны поступать так с Джен не правильно, ведь чтобы не случилось, семья есть семья, но Калеб стоял на своём, что раз девочка не имеет дара - оборотня, то знания в этой теме ей будут мешать по жизни. Только они не учли одного факта, тайное всегда становится явным. Дженнифер не приходила в себя уже вторые сутки. И это было очень плохо. Никто не знал, что происходит с Дженнифер и как помочь, только ждать.
- Миссис Рид, успокойтесь пожалуйста. Возьмите. - Эшли протянула чашку с кофе и улыбнулась.
Столько гостей у них не было довольно давно. Все были на нервах, особенно Стайлз. Он сидел в комнате Джен и не отходил не на минуту, как она не пыталась его выпроводить, всё было тщетно.
Роксана ей очень понравилась. Худенькая миловидная женщина с русыми длинными волосами, которые она убрала в высокий конский хвост, ростом она была чуть ниже Эшли, но самое удивительное то, что в этой по сути хрупкой женщине было столько силы, что любая волчица могла ей позавидовать, она могла спокойно подчинить любого оборотня. И на этом она убедилась лично, когда Роксана успокоила сцепившихся не на шутку Стайлза и Марка. Все были тогда в шоке, когда двое молодых волков, хотели доказать друг другу кто здесь Альфа, всё шло к драке, но Роксана быстро разогнала их по разным углам. Такой женщины очень не хватало в их семье. Эшли даже немного завидовала, ей не хватало того уюта и тепла, которые несёт эта женщина по жизни.
- Спасибо, дорогая. Просто я немного устала. А если не капать Калебу на мозги, он век просидит вот так - она указала рукой на, уставищегося в монитор мужчину, и села на диван.
- Дорогая, не надо утрировать. Я тебя услышал...
- Друзья, я кажется нашёл.- прервал разговор Джон, вошедший в зал.
Он держал в руках старую кожаную потёртую книгу.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя