20 глава.

2.6K 79 0
                                    

- Джен, все хорошо? Ты какая-то задумчивая, я ожидал, что ты засыпешь меня вопросами, а ты молчишь. Что-то случилось?- жуя омлет, сказал брат.
На самом деле у меня в голове была куча вопросов, но из-за такого количества событий, я выпала из этой реальности. В голову постоянно лез Стайлз, в перемешку с попытками вспомнить, каким образом я очутилась у него. Ещё и девочки куда-то пропали.
- Ну... Я просто не знаю с чего начать.
А я и вправду не знала, что именно меня интересует.
- Хорошо, раз так, тогда я начну. Где твои подруги? Я ожидал, что твой день рождения пройдет более грандиозно, по крайней мере увидеть вас в полном составе, а тут... Ты дома, одна. Ты не хочешь мне рассказать, что произошло? - он отодвинул тарелку в сторону и, сложив руки на груди, предоставил мне слово.
" А что мне говорить? С чего начать? Ох, Марк, всё что угодно спроси, но только не про последние два дня..."
- Слишком всё странно. Сара и Рей куда-то пропали, на звонки не отвечают, ну, а про родителей ты знаешь. Я сама не ожидала, что всё так получится. Поэтому отмечала в гордом одиночестве.
Рассказывать брату про Стайлза я посчитала лишним, потому что надеюсь, что мы больше не встретимся. От этого человека лучше держать подальше. Его странности пускай останутся при нём.
- Мда... Вот так поворот событий. Тогда, предлагаю устроить семейный ужин, родители не знают, что я вернулся из ак.. вообще для них это будет вдвойне сюрприз. - сказав всё это, он быстро взял тарелку и ретировался на кухню.
Я лишь хмыкнула и, взяв в руки телефон, набрала маме.

Не успел я войти в дом, как почувствовал запах мяса. Желудок тут же отреагировал громким урчанием. Парни сидели за обеденным столом и разговаривали об Академии.
- О, пришёл наконец-то! Разобрались в делах любовных? - сказал Джей и захохотал.
Я лишь хмыкнул, взял лежащий на столике журнал и запустил в Джея, и быстро прошел на кухню, там за плитой возилась Эшли. Собрав волосы в пучок, она жарила мясо и попутно листала какую-то книгу.
- Что читаешь?
Я подошёл вплотную и втянул в себя вкусный запах пищи. Эшли перевернула лист и пристально на меня посмотрела.
- Где Джен? Я слышала звук машины, ты отвёз её домой?
- Да. Она дома...
- Ты идиот?! Мы же не знаем, что она помнит.
- Успокойся! Она ничего не помнит, я расспросил её. У меня лишь один вопрос, который меня беспокоит, если Джен не волк, почему Джеймс гонялся за ней?
Я облокотился о столешницу и бросил в рот кусочек сырого мяса из миски.
- Может тебе так подать? Зачем я у плиты время зря провожу?
- У нас гости, хотя, я думаю, парни не откажутся.
Эшли замахнулась на меня деревянной ложкой и стукнула по лбу.
- Скройся с глаз моих! - сверкнув глазами, она начала переворачивать котлеты.
Улыбнувшись, я повернулся, чтобы уйти, но сразу встретился со строгим взглядом отца. Сразу было видно, что он только вернулся домой, потому что на нём был темно-синего цвета костюм, а в руках он держал портфель.
- Стайлз, в чём дело? Эшли мне всё рассказала...
- Тогда зачем спрашиваешь, если тебе уже всё известно?
Настрой отца явно не обещал хорошего, он был зол на меня, и я это ощущал всеми фибрами.
Когда отец Альфа вдвойне тяжело доказывать свою правоту, но учиться стоило, ведь в будущем я тоже им стану, а прогибаться не в моих правилах.
- Ты глупый щенок! Думаешь, что поступил в Алодерт* и ты полноценный оборотень?! Так я тебя разочарую! Если не прекратишь свои выходки, я переведу тебе в Урадон*, а ты знаешь там с такими, как ты разговор короткий!
- Папа, хватит! - вмешалась Эшли, встала между мной и отцом.
- Эшли, отойди, я не закончил! Он не понимает, что рисковал вашими жизнями, я не понимаю, тебе мало того, что было?!
Отец рассердился не на шутку, но молчать и прятаться под юбку сестры я не собирался.
- Отец, если ты хочешь разбираться, тогда давай выйдем. - сухо сказал я и последовал в сторону выхода.
Сэм и Джей собрались идти было со мной, но я остановил их. Я виноват, значит мне и расхлёбывать. Иначе я не Альфа!

Алодерт - Академия оборотней и высшей магии.
Урадон - Академия оборотней, для тех, кто нарушает законы стаи и не признает ее порядки.

Wolf captivityМесто, где живут истории. Откройте их для себя