Открыв глаза, я хотела тут же закрыть их обратно, досчитать до пяти и открыв, очутиться в своем доме, в своей кровати, а не дома у Стайлза и тем более не в его объятиях, другая бы, возможно на моём месте, ликовала от такого привалившего счастья, но когда ты знаешь, что в первую очередь перед тобой оборотень, а не человек, то начинаешь задумываться, а правильно ли я жила последние восемнадцать лет. Нет, конечно, о сверхъестественном я знала, книжки там читала, но не думала, что это реально может быть. Одно радует, в отличие от Эрика и ещё парочки оборотней, Стайлз не собирался меня убить. Наверное поэтому я спокойно лежала и любовалась его профилем до тех пор, пока до меня не дошло, что я лежу в одном нижнем белье, а Стайлз только в спортивных штанах. Вот тут то меня и накрыла паника. В мои планы никак не входило спать голеком с одноклассником, даже если он в моём вкусе. Тяжело вздохнул, я попыталась выбраться из под руки Стайлза, но он, вместо того чтобы ослабить хватку, стиснул меня так, что мне стало не чем дышать. А самое главное эта наглая морда уткнулась мне в ложбинку между грудью и мирно засопела.
"Шикарно! Лучше, как говорится, не придумаешь..."
Убрав упавшую на лоб челку, я сделала попытку номер два. Стайлз что-то начал бубнеть, преподнялся и, подоткнув голову согнутой рукой, наконец открыл свои серые глаза.
- Доброе утро, солнышко! - протянул он и расплылся в нахальной улыбке. - Как спалось?
Так и хотелось треснуть по этой моське подушкой. Ибо не хрен лыбиться.
- Доброе утро, блохастик! Если бы от тебя не пасло, как от дворняги, то было бы намного лучше. - выпалила я и села по турецки.
Стайлз удивлённо вскинул брови.
Конечно запах у него был приятный, но позлить-то хочется.
- Девочка, ты играешь с огнём. Я - оборотень, а не дворняга, и тем более я не БЛОХАСТЫЙ! - прорычал он и сверхнул глаза так, что я вздрогнула.
- Хорошо, хорошо. Серый волк, зубами щёлк.
- Вы - женщины, всегда такие язвы или только по утрам?!
На самом деле мне не хотелось начинать с ним войну, ведь он спас мне жизнь, но хотелось проучить, за то что в тихую забрался ко мне в кровать.
- Не всегда. Стайлз...
- Да? Я весь во внимание. - сказал он и демонстративно сел так же, как и я. - Я думаю у тебя накопилось достаточное количество вопросов.
- Вчера. Эм-м... Даже не знаю с чего начать... - тихо сказала я и уставилась на его пресс.
"Вот он специально это делает?!"
Стайлз лишь хмыкнул и провёл рукой по взъерошенным волосам.
- Начни с банального "как дела?" - сказал он и улыбнулся обнажая белоснежные зубы.
- Стайлз, не ёрничай пожалуйста. Я серьезно...
- Как никогда, ладно. Буду краток, ты связалась не с самой лучшей компанией. Тогда в клубе ты на свою привлекательную задницу нашла приключение, которое возможно не скоро закончится. Джеймс и его дружки...
- Подожди, стоп! Джеймс - оборотень? То есть это он за мной гоняется?
- Я думал ты это уже давно поняла, а тут вот как дело обстоит. Да, он - волк... - зевая, сказал Стайлз и упал обратно на подушку.
- Вчера я вспомнила всё что было со мной в клубе и потом, сколько оборотней в нашем городе?
- Очень много. Больше чем вампиров. Я очень удивился, когда встретил одного в школе, хотя он новообращённый, следовательно ещё мало знает что к чему. - сказал он в подушку.
- Эрик? Он был нормальным, пока в клубе не сцепился с Джеймсом...
- В смысле сцепился? Они дрались? Тогда все ясно, парень был на волоске от смерти, а какой-то, возможно, кочевник обратил его. - Стайлз резко преподнялся на локтях и уставился на мою грудь, так что я зарылась в одеяло с головой. - Вампиры знают что это наша территория и свободно не разгуливают.
- Хватит на меня пялиться! И вообще кто меня раздевал, ты?
- Девочка, если бы я этого не сделал, ты бы слегла с температурой, а так отделалась лёгким ознобом. И вообще, не меняй тему разговора или тебе интересно только то, как я тебя раздел? Могу сказать одно, мне это занятие доставило огромное удовольствие.
Щёки вспыхнули моментально, никто на меня так не влиял как Стайлз.
" Как жалко, что я родилась человеком, иначе не жить бы ему..."
- Джен, со мной бесполезно бороться, силенок маловато будет. - будто прочитав мои мысли, тихо сказал Стайлз и убрал выбившуюся прядь волос мне за ухо.
От такого невинного действия в душе что-то ёкнуло, но не время расслабляться, так как хищник может ещё и сонный, но не известно как поведет дальше, поэтому нужно быстро ретироваться, хотя бы в ванную комнату.
- Да? Но не проворней!- с этими словами я ударила его подушкой по голове.
А потом вскочила на ноги и побежала в ванную комнату, закрыв дверь, перед самым носом оборотня.
- Дженнифер, ты ненормальная! - рыкнул он по ту сторону двери. - Ты мне ещё за блохастого ответишь.
- Знаю! Отвечу, даже не сомневайся. Только я хочу, чтобы, когда я выйду, тебя здесь не было, не нужно меня стеречь, как цепной пёс, ясно?! - сказала я, осев на пол, и выдохнула с облегчением, когда Стайлз, не громко рыкнув, покинул комнату при этом демонстративно хлопнув дверью.
" М-да, что же мы имеем на данный момент. А имеем мы одноклассника - оборотня и его семью, которой я уже порядком под надоела, Эрика- вампира, который хочет лишить меня жизни и ещё троих волкодавов, которые не оставят меня в покое. Знала бы, что все так получится, сидела бы дома. Интересно мои родители знают обо всем этом, хотя вряд ли, мы же люди, а не волки. Госпади! Родители. Они же наверное уже все больницы и морги обзвонили, хотя, возможно, Стайлз уже предупредил их..."
Было чувство заторможенности, вроде мне от такого количества информации выть надо, а я сижу и пялюсь в одну точку. Приняла, как должно, скажем так. Переместив свой взгляд на зеркало, которое было во весь мой рост, ужаснулся. На человека я была мало похожа. "Хотя чему удивляться, если я пробежала под дождём такой кросс, какой в школе никогда не бегала. Как ещё жива осталась ума не приложу. Ведь не появись Стайлзу, растерзал бы меня Джеймс в пух и прах, а может и Эрик, обратил бы в такую же тварь. Фу, уж лучше смерть, чем вот так, питаться кровью невинных людей".
Пока приводила себя в порядок, заметила свою одежду, точнее то что от нее осталось.
"М-да, слава богу хоть халат имеется, а то пришлось бы опять щеголять в своём черном комплекте перед носом Стайлза. Нет, ещё одну такую радость я ему не доставлю, хватит с него на сегодня"
И с этой вереницей мыслей залезла под обжигающий душ.Пока спускался по лестнице не сразу заметил Эшли. Сестра возилась на кухне, а отца дома уже и след простыл. Босой, в одних лишь спортивных штанах сел за барную стойку, где меня ждала чашка крепкого кофе.
- Стайлз, я конечно не против, чтобы ты приводил в дом девушек, но когда у этой девушки вагон проблем, то напрашивается вопрос, зачем тебе такая девушка?
От такого наезда, я чуть не поперхнулся, поэтому злостно посмотрел на сестру и откусил сэндвич.
- Эшли, я сам разберусь. Не надо мне читать морали, я сам прекрасно знаю что делать. - процедил я сквозь зубы.
- У неё семья оборотней, её могут защитить и без нас. То что она человек, не обязывает нас брать...
- Эшли, закройся пожалуйста! Иначе мы сейчас поругаемся...
- но не успел я договорить, так как увидел в проёме Джен.
В моей серой майке, которую я положил ей на кровать, пока она была в душе, она выглядела просто сногсшибательно, но на её лице застыл шок.
" Как всегда не вовремя..."
- Джен,...
- Не надо. Я всё слышала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wolf captivity
Hombres LoboЗакончена! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] - Ты вообще знаешь, почему волк воет? - А должна? - Это сигнал. Когда волк один, он воет, сигнализируя о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче, если услышишь вой - значит где-то поблизости волк или целая с...